У вечерней поры в сумерках зари

У вечерней поры,
В сумерках зари:
Предрешалось грань судьбы,
Где выпало счастье мне до зари.

Ибо, благодать земная!
Этим летним вечерком,
При луне восходящем
Ты подарила счастье мне;
 
Любовные утехи дня,
Как прохлада знойного огня.
В замкнутом круге небосвода,
Вскружило голову твоя прохлада.
 
Дыша явностью, был остужен:
Будто летние дожди остудили меня.
Жар и пыл палящего огня!
Судьбой той был восторжен.

Ведь снова жду тебя у себя,
Чтоб страсть пылкую насладить.
Тем  жаром пылким палящего дня;
И жажду мою в похоти утолить.

Дабы были несравнимо эти вчера!
Что со мною ты их  провела.
Ибо теплом уютом, согретым
Ночной прохладе, обогретым.

Страстью пылкою насладив.
При луне восходящем,
Где летним вечерком,
Выпало счастье мне!

Лишь на заре восходящей,
Был разбужен поутру.
В ночной прелести любви,
В природе самой вселенной,
Что голову вскружило мне.


Рецензии