Афоризмы и размышления о думах - 6

А, что здесь думать?  -  Кто был у неё последний, тот и папа!

У меня «лезет» зуб мудрости, наверное, поумнею!  -  Не думаю, поумнеешь, когда он выпадет.

Сначала подумай!  -  А, потом промолчи.

Сколько женщин, у тебя было, до меня?  -  Думаю побольше, чем их у тебя.

Женщина может «взять», при этом передумать «дать».

Я так думаю!  - Волки тоже думают, что люди на деревьях живут.

Чё молчишь?  -  Обдумываю план скандала.

Привет дорогой! Сколько лет, сколько зим?! Говорили, что ты давно уже умер!  -  Я так тоже считал!

Собака друг человека!  -  Вы уверены? Она тоже так думает?

Здравый смысл у женщины есть?  -  Думаю, да. Только она им никогда не пользуется.

Почему он умер молодым?  -  Говорил, что думал.

Я уже в том возрасте и положении, когда переживаю не я, а они, что я о них думаю.

Он подумал!  -  Она услышала.

Что думают о себе олигархи и прочая «зажравшаяся» сволочь?  -  Что они инопланетяне, отпрыски богов, спустившихся когда-то с небес!

Почему у него вечный «геморрой»?  -  Думает задницей.

Думал подставили «подножку», а оказалось, дали «пинок», к трамплину возможностей.

Я, поначалу, тоже подумал, что она особа!  -  Пригляделся «особь».

Как тебе этот мужчина? «Зажёг»?  -  А, как ты думаешь?  -  Если, когда он «зажигал», я в деталях, рассмотрела потолок, над его кроватью?!

Завистливый считает. -  Его место заняли другие.

Вы можете себе представить Новый год, без Лукашина Жени и Нади Шевелёвой?

О чём думает «затраханный» любовник?  -  Скорее б в шкаф!

Что важнее, здоровье или удача?  -  Сам посуди, с тобою лежит Удача, а у тебя не хватает Здоровья.

У тебя подруги симпатичные или страшные?  -  А, как ты думаешь, если ты меня выбрал?

Вы когда-нибудь. с женой, думаете одинаково?  -  Когда видим красивую юбку, на шикарной заднице: «Мне бы такую!»

Узнав, что аисты птицы перелетные.  -   Мальчик задумался, а какой тогда аист его принёс зимой?

Мужчине дано две головы!  -  Когда он в обществе красивых дам, он сам не знает какой из них думает.

Задумался о суициде? -  Подумай о тех, кто хочет жить, отдай себя на органы!

Папа! Я приёмный сын?  -  Подумай сам, если бы мы выбирали, мы бы выбрали такого дебила, как ты?

Логике не нужны факты, если они не вписываются в ход её рассуждений.

Не рано ли ты задаёшь вопросы?  -  Подумай! Готов ли ты услышать правду!?

Почему замолчал?  -  Я думаю! -  Ты себе льстишь!

Почему ты постоянно думаешь и говоришь о людях плохо?  -  Не хочу разочаровываться в них.

Думала, что граф!  -  А, оказался графоманом.

Самый неразрешимый вопрос мужчины? — Чем женщина думает?

Когда говорят правду?  -  Когда не думают.

Вас пробовали ограбить?  - Да, так пустяки? Вор залез ночью, жена думала, что я, результат!  - Он в больнице.

Что ты обо мне думаешь?  -  Не бойся, сильно бить не буду!

Приехала жена, заставила вынести мусор, так соседи подумали, что я переезжаю.

Он сейчас, хоть, думает о «высоком»?  -  Разве, что о своём давлении.

Перед тем как думать о женитьбе, я бы хотел увидеть, «в чём мать тебя родила».

Он думал о её заднице! Что бы это значило?  -  Любовь!

Ключи защёлкали в двери. -  Ну, наконец-то, в шкаф, с облегчением, подумал любовник!

Думала, что «волк»!  -  Теперь одна, воспитываю семерых «козлят»!

После ВУЗа, ты быстро поднимешься по карьерной лестнице?!  -  Я думаю, удастся ли вообще к ней подойти.

Она богата?  -  Думаю да, она такую дорогую шубку хотела купить!  -  И, что?  -  Я и говорю хотела.

Женщина была задумана, по своим силам, чтобы мужчина её мог всегда догнать, а вот наоборот, «фигушки»!

Она баба умная, она головой не только думает! -   Но и «вкусно» работает!

Умный молчит в окружении глупцов чтоб не обидеть. Но время тратит не зря! У него всегда есть, о чем подумать.

Грусть, сестра Разума! - Радость мешает ему думать!

Муж принёс цветы!  -  Понятно, подумала жена, любовница не пришла на свидание.

Изя! Кто придумал деньги?  -  Неужели!?

Бомжи готовятся к свадьбе. Мара, я думаю, что выгоднее дихлофос, чем одеколон. На дольше хватает!

Главный генератор раздумий?  -  Сомнение.

Я от неё отказался, после слов, на моё предложение: «Мы с мамой подумаем!»

Как думаешь?  -  Мнение ануса интересует пенис?

Он вообще-то хорошо соображает!  -  Такой умный?  -  Нет, хитрый!


Рецензии