Мечты иль ностальгия жизни вновь

Мечты мои – Впиталось в кровь
Мечты иль ностальгия жизни вновь?
Стынет порою в жилах кровь,
Ибо сердце бьется в груди вновь и вновь.

С пылкой страстью  к Родине моей,
И куда катишься ты моя милая страна?
И была ли ты когда-то в жизни моей?
По милости воли Божьей хоть живу я в ней.

Россия моя раскольным ветром то в пути унесённая,
Россия, которой  будто и нету, хотя посей день, жива.
И которая живет в мечтах у людей в неё  влюбленных
Красивая, свободная и меж тем щедрая, и святая!

С гордостью простор  рождено  как сказочный белый снег...
Вольностью в ней довольно и долины меж тем ее просторны.
Я словно живу во сне, цветущими большими теми мечтами,
Всё белое, сверкает с километрами пути, а сколько их на пути.

И один лишь Бог об этом знает, может быть никогда их нам не одолеть,
Россия моя раскольным ветром по пути жизни унесённая.
Россия моя, которая живет в мечтах у людей в неё влюбленных.
Россия моя, порождает ныне серое небо, словно штормит непогоду.

В сырую небом погоду да сбудутся ли в них мечты веры и надежды,
О той Родине России моей бескрайней в просторах вольных живущей в ней.


Рецензии