Необычная встреча в степи. БЫЛЬ

Я иду по степи, слышу крик: - Э! - Э! - Э!
Кто то сзади меня окликает,
Повернулся и вижу, стоит чёрте чё,
Челюсть вниз, и глазами моргает.

- Чё те надо? - спросил я его, - кто ты есть?
- И откуда ты тут появился?
- Да ты что, не узнал меня что ли поэт?
- Сплюнув он на меня сильно злился.

- Ты ведь вечером сам же придумал меня,
- Написал, что живу я в степи,
- Что я в норах хожу крокодилов ищу,
- Выливаю их делав пи - пи.

- Вот что, долбаный ты стихоплёт говорит,
- Глядя в глазки мои чудо юдо,
- То что мысли сбываются, мысли живы,
- Слышал я это не от верблюда.

- Измени ты меня, сделай срочно другим,
- Напиши, что по небу летаю,
Взял блокнот из кармана я, ручку достал,
И вновь строчечки в рифмы сплетаю.

На глазах изменился мой странный "дружок",
Птеродактилем древним он стал,
Я сказал ему, - кыш! - и он взмыл в небеса,
На всегда от меня гад отстал.

Я к тому написал для Вас это друзья,
Чтобы мыслей своих опасались,
Чтобы "страшные" строчки что пишите Вы,
Никогда ни за что не сбывались.

Вы пишите смешные, пусть они оживут,
И людей веселят по планете,
Что б смеялся читая их в книгах народ,
И смеялся читая в газете.

Пусть они оживают и бродят везде,
Даря клады, смех, счастье, улыбки,
Придумайте новых волшебников ВЫ,
Дайте отдых уж, Пушкинской рыбке.





 


Рецензии