878. В-к интерната

  ...Я подошел к подъезду,в котором жил Егор. Я взялся за ручку входной двери. ...Дверь была деревянная, с облупившейся на ней коричневой краской. Я потянул за ручку. Дверь открылась. Я шагнул в холодный подъезд. Вверху светилось окно,которое было на верхней лестничной площадке. Окно светило тускло. Вверх вела деревянная лестница - крутая,с узкими ступеньками и с перилами. По сторонам от нее были двери квартир,находившихся на первом этаже в этом двухэтажном доме. Я ступил на лестницу и,придерживаясь за перила,стал подниматься к квартире,в которой жил Егор. Одной рукой я придерживался за перила,в другой руке нес свой пакет. Так я поднялся на лестничную площадку. Я посмотрел в окно,которое здесь было. Я увидел проезжую часть улицы и пятиэтажные дома,стоявшие на той стороне улицы. Тут я увидел, проходившего внизу, Зайцева. Мне захотелось окликнуть его и поговорить с ним. Я принялся стучать по стеклу,чтобы Зайцев услышал и остановился. ...Вдруг стекло,по которому я стучал,треснуло, и большой его кусок вывалился из рамы, и полетел вниз. Этот кусок стекла звонко стукнулся об асфальт прямо у ног Зайцева. "Чуть не убил! - подумал я,и отшатнулся от окна. - Кажется, не увидел..." - подумал я еще... Я  постоял,послушал... Потом я подошел к двери квартиры Егора,и постучался в его дверь... 


Рецензии
Похожие собачки - и у нас, тоже, есть!

http://proza.ru/2017/11/04/698

Кенотрон Загадочный   18.04.2021 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.