Заноза

Мы "кувыркались" до зари
Меняли часто позы.
Ты не любовь моя была.
В душе моей - заноза?!
Извлечь её пытался я,
Так много лет подряд.
«Бросай, она не для тебя» -
Друзья мне говорят.
Чем чаще выдернуть хотел
Из сердца эту боль,
Тем ближе подходил предел,
Терпенья моего...
Любовью поражён я с головы до пят...
«Бросай, погубит, «засосет»
Вокруг мене все твердят.
И вот уже подписан дом
И яхта, что в Крыму.
Квартира с видом на Монмартр –
В Париже я живу...
Скорее, жил когда–то,
Теперь я под Москвой,
В районе Переделкина
Живу,- там дом родной.
Зато, свободно я дышу,
Хожу пешком по лесу
Но вспоминаю и грущу
Какой я был повеса?!..

07.13г
 


Рецензии
Сергей!

Злободневно звучит. Тянет на рассказ. Сюжет готов.

С 20020!!! Здоровья! Счастья! Новых замечательных произведений!

С уважением и теплом сердечным,
Тамара.

Тамара Квитко   01.01.2020 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поздравление! И вас тоже поздравляю с Новым Годом! Всего Вам самого наилучшего! Больших творческих свершений. С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   01.01.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.