Всезнайка

Есть люди, которые считают для себя зазорным чего-то не знать, и в любой ситуации проявляют себя бывалыми и всезнающими..

Приходит соседка к соседке и спрашивает:
-Здравствуй, соседка. Подскажи, пожалуйста, что-то я голубцы подзабыла в какой последовательности  надо делать. Я-то знаю, но давно не делала, и вот захотелось домашних порадовать.
-Да, конечно,, - отвечает соседка, - это несложно. Сначала отвариваешь капусту… - соседка ее перебивает:
-Да, это я знаю.
-Потом разваливаешь ее на листочки.
-Да, это тоже знаю.
-Потом подготавливаешь фарш, там специи, яйцо, рис, все мешаешь…
-Ну да, это я знаю. – И так до самого «конца» она перебивала тем, что все это знает, чем сильно разозлила соседку и та решила ее «подставить»:
-А в конце, - сказала она, - когда наполнишь кастрюлю, положи сверху большой кусок хозяйственного мыла, для сочности, и поставь вариться. Поверь, отличные получатся голубцы.


Рецензии
Моя мама сколько не готовила по чужим рецептам, никогда
не получалось, какой-то секрет всегда не договаривают.

Олег Михайлишин   04.01.2020 12:42     Заявить о нарушении
нет секрета. даже по одному и тому же рецепту у разных (даже) поваров получаются разные блюда. Готовка кроме механического повторения подразумевает интуицию и умение подбирать компоненты, время, температуру. Это как готовить кофе по-турецки:передержал - убежит, недодержал - не доварил.

Акопов Рафаэль Нуриджанович   04.01.2020 13:04   Заявить о нарушении