Выношу сор из избы

ВЫНОШУ СОР ИЗ ИЗБЫ.

Вооот, муж посмотрел на моё фото, (я ведь только что у ёлки сняла селфи. Думаю, остались сутки и наступит Новый год. Дай - ка на память для себя)...
Муж подошел, глянул, как я выставляю фото себе в Альбом и уходя с комнаты буркнул - Если бы на самом деле был бы такой нос, я бы ни за что  не женился. Зачем выставляешь такие фотографии
Я с уважением к нему. Никогда не перечу. (Избаловала сильно.)
Он вышел, а я задумалась - По моему в последнее время он стал много придираться. Вот зачем ему нужно мне говорить те слова, которые не имеют уже никакого значения. Поздно. Уже живем очень долго, и потому знаю, что без меня ему не прожить и дня.... Где найдет вот такую, чтобы ухаживала  за ним, как за своим четвертым ребенком.
(А может быть я слишком думаю о себе хорошо?... Может быть в случае чего тут же найдет себе Марусю?...)
На носу Новый год. А он стал много капризничать. То ему не по нраву, что я сижу за монитором. То не нравится, что я принимаю приватные подарки. Однажды сел рядом и говорит - Мне очень не нравится, что у тебя стихи очень лиричные. Я ему:
- Давай договоримся, что ты мне не будешь мешать писать. Хотела сказать ему насчет приватных подарков,  что здесь ничего такого нет...  В инете дарят, как хотят, как желают.... Ну а потом подумала - Ладно  пойду на уступку. Не буду портить настроение родному человеку.  Поэтому дорогие мои девчата, не обижайтесь пожалуйста, что я не принимаю приватные подарки.
Моя сестра мне жаловалась, что её муж тоже не любит, что она сидит за монитором. В последнее время ревновал  очень сильно. Говорил с обидой - Ты вот сидишь, и не замечаешь меня.
Я смеялась. Говорила ей - Любит. Скучает без общения. Привык, что ты обхаживаешь его. А с другой стороны он ведь должен понимать, что ты не можешь разрываться...
Хотя и она все успевала делать, и  при этом ещё и работала. А по ночам писала. Она очень любила поэзию. И очень любила общаться С Леночкой ( (Волчица Одиночка) Она  очень добрая. Очень славная Леночка...
Я удивлялась, как можно так нахваливать чужого человека. А они  были очень хорошими подругами. 
- Смеётся тот, кто смеётся последним...
Я смеялась, что на старости могут ревновать к чему - то, а у самой такое - же положение.  Мой ходит и пыхтит, как самовар, а ему как кошечка - Не сердись и не наступай мне на горло. Ты же не хочешь, чтобы я сидела на лавке и судачила о том и о сем. То есть занималась разговорами.
У, каждого человека, особенно под старость, должно быть увлечение.  Это обязаловка. И, конечно,  кому за 60 должны находить в инете  друзей, подружек для виртуального общения. Это нормально.
- Я, же тебе не говорила ничего, когда ты сутками играл в шахматы. Наоборот только переживала, что ты можешь подорвать здоровье. И потому разогревала ужин и готовила бутерброды в ночь, тебе, твоим друзьям шахматистам, чтобы только ты не голодал...
 
PS. Девчата, могу я хоть раз нажаловаться и вынести сор из избы... Вот вынесла сор, и успокоилась моя душа.  А так - то побурчу немного про себя, что забирает мое личное пространство и живу с уважением к нему. Но если и дальше будет вредничать, то будем ПОСМОТРЕТЬ.


ЭльХан


Рецензии