Почта России. После нескольких визитов хочу подели

Почта России.   После  нескольких  визитов хочу поделится   впечатлениями


Пришлось в течение   двух недель    посетить несколько    почтовых отделений.
Впечатления неоднозначные.

С одной стороны   видно   движение к наведению порядка. 

Нравится система   отслеживания   почтовых отправлений.  По ней всегда можно   видеть, где находится  интересующее тебя отправление. Хотя,  один раз   было очень смешно наблюдать, как   мое письмо   4   раза перемещалось из центра обработки в отделение и обратно. Но  накладки бывают везде.

Введены электронные очереди, и  посетители  проходят  значительно быстрее.   Персонал, судя по всему, заинтересован   в четком исполнении своих обязанностей.

Теперь  к минусам (о них пишется как-то легко и с энтузиазмом).

Очень плохо работает   доставка (самое  несчастное – нижнее звено– «ноги»  почты)  - извещения приходят с опозданием (а это процентов   80 процентов текущей  корреспонденции) или  случаются промахи  с адресом.

Сложно   оформить  право на получение    почты за иного человека -  дочь, которая  не проживает со мной,     пыталась настроить    смс -  уведомление, но  «что-то пошло не так».

Удивляет  продолжающийся    проект   «супермаркет Почта» -  когда на почте   можно купить абсолютно все  - от  трусов  до пшена.    Лет 10-15  назад это имело   существенное значение   для «поддержания штанов» почтовых работников, то сейчас времена  изменились. И если   в  отдаленных   деревнях  и поселениях это имеет, наверное,  какой-то смысл, то  даже   в небольшом городке, где проживает несколько   тысяч населения это выглядит, как   неуместный атавизм  - вход в   магазин популярного   ретейлера находится в  50 метрах. Оборот  от продаж ширпотреба  значительно   ниже убытка от потери имиджа.

И еще одна общая беда  России.  Слишком велика    система непонятных операций, проходящих через  отделение почты. 

Был благодарен  сотруднику -  оформила  отправку  корреспонденции быстро и качественно.  Сказал, что готов купить  некоторые товары. Догадываюсь,   что по данному направлению у них   должен быть дополнительный «гешефт» в зависимости от объема продаж.

Достал карточку, а в ответ услышал, что у них только за  наличные. Ну вот, как обычно!  Всегда найдется   какое-то «мутное звено». А жаль, так и пришлось остаться без   покупок на почте. Но будем надеяться, что в 2020    Почта России двинется   дальше  и все будет  у нее на «5».  #кактотак


Рецензии
Хорошие замечания! Неизвестно, к чему приведёт в будущем это, когда пытаются поставить всё на коммерческие рельсы.Пришёл в Сбербанк получить новую пенсионную карту.Срок первой вышел. Сотрудница ходила куда-то.Долго искала. Затем предложила застраховать.Сказала большая скидка вам, как пенсионеру.Ничтожная.И невнятно произнесла несколько раз. Согласился. Когда дома прочитал договор, стало плохо. Сумма страховки была ровно десять раз выше. А у меня пенсия восемь тысяч с копейками.А ещё хотела платными эсэмэсками навязать.

Валери Кудряшов   08.01.2020 10:58     Заявить о нарушении
Валери! В принципе поставить все на экономические рельсы, навести нормальный порядок - это очень здорово. Самое главное, чтобы это было постоянное движение вперёд и без таких вывихов, как в Сбербанке Вы описали.

Дмитрий Медведев 5   08.01.2020 18:00   Заявить о нарушении