Год крысы

Когда-то, вроде бы совсем недавно, я получила от мамы одной ученицы сувенир на Новый год - маленькую, миленькую и очень интеллигентную на вид овечку. Ее привезли из Москвы, как символ наступающего Нового года. Так было положено начало коллекции - захотелось собрать все символы, которые каждый год диктуют нам, в чем встречать Новый год, что ставить на стол, а что - наоборот - ни-ни! И вообще, как вести себя в наступившем году, что делать, чем заниматься, с кем встречаться. Что себе позволять, а в чем бесповоротно отказывать.

Есть такие товарищи, которые вывешивают этот список на холодильник и аккуратно выполняют все предписания. Пока никто не опубликовал статистические данные - делает ли это их счастливыми и успешными в новом году. Приносит ли здоровье, долгожданных наследников, выигрыш в лоторею или новую квартиру в элитном районе.

Я ничего не вешаю на холодильник, встречаю Новый год в чем придется и не кладу на край стола спелые бананы, если это год Обезьяны, или аппетитную сахарную косточку, если это год Собаки. Ну, то есть мой характер совместно с моей душой не могут смириться, что какой-то кабан или же петух будут командовать моей жизнью, решать за меня - что? где? когда? с кем? и ( что просто вызывает возмущение) - в чем? Ну, нет у меня серебряного струящегося платья с металлической форнитурой, и серьги я ношу только золотые, а серебряные - не ношу категорически.Организм отвергает этот неблагородный металл.

Но я отвлеклась.Симпатичная овечка заняла свое место на полке. А на следующий год та же мама, вдохновлённая моими восторгами по поводу подарка, презентовала мне перед НГ фигурку обезьянки. Она тоже была и маленькая и миленькая, хотя была не москвичкой, и по качеству овце явно уступала.

Я поняла, что жизнь играет человеком, и что теперь я обречена каждый год докупать новый символ, пока их не соберется на полке 12 штук. Иными словами, коллекция зажила своей жизнью.

Не подумайте, что собирать эти фигурки легко. Каждый год в декабре я телепаюсь по городу в поисках очередного символа китайского гороскопа, который должен удовлетворять меня по ряду параметров, а именно: он должен подходить по размеру, быть милым и симпатичным, не содержать в себе драгоценных камней и благородных металлов. Он не должен выглядеть дёшево и, в то же время, не должен стоить дорого. Вроде всё.
А...да...И ещё - он не должен быть предназначен для цепляния на холодильник и не должен представлять собой брелок для ключей. Иными словами, должен уметь стоять или сидеть без помощи магнитов или иных приспособлений.

В этом году задача вообще показалась неисполнимой - все, что продавалось, не было ни маленьким, ни миленьким, ни мало-мальски симпатичным. А самое главное - все эти якобы крысы напоминали что-то среднее между мексиканским тушканчиком и альпийским сурком.

Но! Кто ищет - тот всегда найдет! Руководствуясь этим девизом, я все же присмотрела мышь, которая была похожа на мышь и даже держала в лапках какой-то подарочек. Что, наверное, сулит какое-то благополучие в Новом году. В идеале хотелось бы, чтобы она была чуть меньше по размеру, но так как идеала не существует, то пришлось взять.То, что есть. При наличии всех остальных параметров чем-то я сумела пожертвовать.

Мышь заняла свое законное место на полке, а я, путем несложных математических действий, вдруг поняла, что ту овечку - родоначальницу коллекции - я получила уже в таком далёком 2015 году. Что так много событий произошло за эти годы. Что давно уже выросла и переехала в другой город та девочка. И что так неумолимо быстро летит время..

Пусть каждое мгновение дарит нам только положительные эмоции! С праздником!;;


Рецензии