Исповедь

ИСПОВЕДЬ.
На  диване  все  дни  провожу,
Свою  прежнюю  жизнь  вспоминаю.
Год  проходит.  Итог  подвожу.
Новый  Год  все  с  надеждой   встречают.

Так  бывает.  Ну  что  тут  сказать?
Вдруг  кольнёт...и  готов  задохнуться.
Боль  пронзает,  не  можешь  унять.
Что  конец ?  Не  успел  оглянуться !

Ну   уж  нет !  На  свой  путь  погляжу.
Много  было  того  и  другого.
Перед тем,как сказать:" Ухожу "
Побывал  на  приёме  у  Бога.

" Знаю,  Господи,  что  я  грешил.
За  пять  лет  так  хотелось  исправить.
Если  б  только  ты  мне  разрешил
И  позволил  душе  бы  оттаять. "

" Да ! Помедлив,  внушил  Дух  Святой,
Что  грехов  накопилось  там  дюже.
Чтоб  сума  оказалась  пустой,
Срок  лет  двадцать  тебе  будет  нужен.

Но  учти,  коль   любой  новый  грех
Мою  заповедь  эту  разрушит,
Не  спасёт  заблудившихся -   тех,
Кто,  не  думая,  дьяволу  служит."

" Отец  Святой !  Дай  мне  терпенья !
Мой  разум  буйный  огради !
Предупреди  об  отклонении
На  всём  оставшемся  пути !
..............................................
А  где  дорога  рядом  с  Богом ?
           31. 12. 2019г.


Рецензии
Хорошо сказано, хоть и криво.

Глеб Тропин   15.04.2023 23:53     Заявить о нарушении
Некрасиво, когда криво.
Но, бывает так.. .Спасибо.

Виктор 42   16.04.2023 07:22   Заявить о нарушении

Пусть не криво, некрасиво,
В кляксах засинелых, в пятнах
Получаю реверсивно
Я свои слова обратно.


Глеб Тропин   16.04.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.