Я купила зимние гардины

Я купила зимние гардины,
В доме воцарилась благодать.
Счастье ведь процесс необратимый -
И, как реки, - не бывает вспять.

Мне сегодня что нельзя - все можно!-
Новый год ночует на крыльце.
Как мимозы, робко, осторожно,
Расцвели веснушки на лице.

И пошло, поехало веселье!
Запасусь, коли могу, им впрок.
Отмечаю Новогодоселье!
Я сейчас - сама себе пророк.

Все что загадаю - неизбежно!
Все что нашаманю - так и быть!

Что же мне так грустно, и так нежно?
Будто кто-то мною позабыт...


Рецензии
Ольга, славно, очень славно...
Вы очень глубко и душевно говорите...
Вы - талантливая поэтесса...
Женщины особенно чувствуют, чувствуют нежно, болезненно...
Такие стихи им необходимы, чтобы ощутить моральную поддержку, сестринские сопричастности и успокоения...
Желаю Вам многих и многих читательниц, желаю Вам удачи и счастья...
С уважением и признательностью, С.Т..

Тёплый Сергей   14.08.2023 06:50     Заявить о нарушении
Я в самом конце прошлого века месяц путешествовал по штатам от Чикаго до Цинциннати, очень понравилось и запало в душу это событие...
И совсем не чувствовал себя там маленьким среди небоскрёбов...)))
И человеки там нормальные, такие же, как и мы, может только более расслабленные и улыбчивые...
Всех Вам благ, Ольга...

Тёплый Сергей   14.08.2023 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.