Ночь взаймы

Ночь взаймы.

Терпение. Осталось недолго. Как известно, ночь темнее всего перед самым рассветом, надо только пережить этот день. Коли я проснулся этим утром и увидел над собой то, что вижу обычно - белый потолок, значит моё право у меня не отнято. Да-да, моё право на сказочную Ночь Взаймы. Что это такое? О, я об этом сейчас расскажу, время у меня ещё есть! С сего бы начать только? М-да... С События? А начну, пожалуй с самого начала.

Вы знаете, одной из первых книг, которые я прочёл самостоятельно в своей жизни, был "Питер Пэн". Да-да-да! Добрая сказка про мальчишку, которому всегда 12 лет. Прочёл и так сильно влюбился в этот сказочный мир, что и думать ни о чем другом не хотел. Почти семь лет я дрался во снах с пиратами, убегал от Крокодила Тик-Така, купался вместе с русалками. Сперва это была просто забава, а затем, в одиннадцать...

"Москвич" с московскими номерами появился перед моим велосипедом совершенно неожидано, будто он был гостем из параллельного мира. Ни испугаться, ни отвернуть в сторону я не успел. Боли тоже не почувствовал, только нереальное ощущение полёта, как в Нетландии. А ещё я запомнил истошный вопль моей мамы, прежде чем потерять сознание.

Очнулся я тоже от такого же истошного вопля, правда уже в больнице. И снова волчицей выла моя мама, спрятавшая своё заплаканное лицо в грудь моего отчима.

- Он не сможет больше ходить... Никогда.

Слова врачей звучали приговором. Для всех кроме меня. Я почему-то решил, что это означает одно: я останусь одиннадцатилетним навсегда. Вечным мальчишкой. Быть может поэтому я так спокойно перенёс известие о том, что я буду учиться в школе-интернате, и что семья меня будет навещать раз в... Неважно! Главное - я не повзрослею!

Увы, но это было наивно. В ночь своего двенадцатилетия я ждал Питера, но Чуда не произошло. Я не услышал колокольчиков Дзинь-Дзинь, не вдохнул её волшебной пальцы. Но я не пал духом. Не получилось в 12, получится в 13, 14... В 21 на худой конец! Я был всё тот же, улыбающийся и фантазирующий каждый день. Все эти годы я себя считал мальчишкой и гордился своим званием. Но вечером за ночь перед тем, как мне должно было исполниться двалцать два, я понял, что... взрослею. Вот тут я разревелся. Ибо вокруг меня была палата, моя последняя мечта рушалась, а впереди не было просвета.

И... тут я услышал тонкий голосок:

- Чинить-паять, кастрюльки починять. Питер, он здесь! Здесь этот большой ребенок
- Дзинь-Дзинь! - поприветствовал фею я. - Как же я вас...
- И я здесь! - Питер Пэн, именно такой, каким я его и представлял, подошел ко мне и пожал мою руку. - Ждал нас, по глазам вижу, что ждал. Ты всё ещё летаешь во снах?

- Да! - радостно подтверил я. - А сегодня я полечу с тобой. В Нетландию!
- Увы, мой друг, - грустно проговорил Питер. - Ты вырос, и пыльца не сможет отнести тебя в мир Фантазии. Да и если бы смогла, кем бы ты стал? Пиратом? Но оно может сделать нечто иное, правда на одну единственную ночь. Ты желаешь Чуда?
- Желаю, - упрямо проговорил я. - Только пусть этим Чудом буду я сам. Если это вообще возможно.
- Возможно! И так случится! Пусть те дети, за которыми я не прилечу и те взрослые, за которыми я не смог прилететь, получат свою маленькую частичку чуда от меня. Удачи!

Питер отвернулся и проговорил:

- Дзинь, помоги, я не в силах смотреть на это.

Фея облетела вокруг меня и осыпала своей пыльцой, а Питер говорил:

- Пусть каждый Новый Год гости к людям приходит тот, кто дарит подарки. И взрослым и детям. А чтобы никто не подумал, что это делаю я, пусть это будет бородатый старик...

Что я делаю более полувека, все дни и все ночи, кроме одной? Лежу в своей постели и старательно накапливаю ту радость, которой я, Дед Мороз буду делиться с вами в Новогоднюю Ночь.
23.12.2019


Рецензии