Нуль высшего порядка

"Во избежании роста числа трагедий со совершеннолетними гражданами Всемирный Совет по Этике (ВСЭ) постановляет:

Люди, получившие в день совершеннолетия согласно психо-физиологическому тестированию (ПФТ) ранг "нуль", должны подвергнуться процедуре проверки на жизнепригодность (ПНЖ) первого числа следующего после дня рождения месяца..." (из директивы 2534/21 ВСЭ)
Люблю я свою работу. Я способствую эволюции, поднимая человечество на новый уровень развития. Старый и гуманный естественный отбор - лучшее средство для этого. Будь моя воля, я всех "нулевиков" разом бы кончал, просто исходя из факта, что они за себя не постоят. А причины - не важны! Вот потому я, выбранный по жребию дежурный ассасин, стою возле входа в Дом Жизни и нервно курю в ожидании испытуемых и напарника.

Почему нервно? Всё просто: будь напарником брат-ассасин, мы за отведённые нам полчаса с легкостью помножили бы "нулевиков" на ноль. Теперь же - вопрос. А всё из-за этого... вот кстати и он. Юный и жёсткий "пятидесятник" с бычьей шеей и интеллигентным лицом со старым шрамом. Ха!

Кажется, я нашёл ответ на свой вопрос! Тут всё просто: как доверить корпорацию человеку, который из положенных пятидесяти легальных убийств не совершил ещё ни одного? Кто с ним станет беседовать? Кто не возжелает такого обмануть? Сколько же ты отстегнул за участие в сегодняшнем шоу, хотел бы я знать, а, мажор с арбалетом?

Ого! А он резкий! Какой злобный взгляд он бросил на меня и приехавший школьный автобус. Зуб даю, ему предложили стать ассасином, но он, породистый элитарий, отказался. Это прерогатива для меня, трущёбного волка, который ещё полвека назад получил бы за совершённые убийства пулю в затылок в день своего двадцатилетия.

Теперь - барашки! Где вы тут? Из автобуса выходят. Десять... двадцать... тридцать... тридцать два. Безвольные, унылые, смотреть противно. Хотя нет, вон тот, кажется, отличается от остальных и вон та... капля в море, исключение, подтверждающее правило. Пусть заходят внутрь Дома. Десять минут на прятки, и мы начнём весёлую охоту!

Скорей бы началось! Сколько лет я ждал этой минуты. Я, сын и единственный наследник своего погибшего шесть лет назад отца, стою в шаге от осуществления моей мечты. Пост президента транснациональной корпорации налагает очень серьёзные обязательства и требует иметь за плечами надлежащее образование, связи, опыт и силу. Первые три составляющие у меня имелись. А вот с последним были проблемы. Единственное, что могло свидетельствовать в мою пользу – личный счёт убийств, равный этому дню для меня нулю. Именно поэтому я оказался здесь, едва прочитав предложение, присланное мне по глабалнету. Вернее, это стало лишь одной из причин появиться здесь. Второй стала фотография, приложенная к этому предложению. Фотография очень знакомого мне человека…

Едва прозвучала сирена и пошёл обратный пятнадцатиминутный отсчёт я выбил ногой дверь и моментально сделал отсечку тремя патронами в дверь платяного шкафа. Дверь открылась. Минус один. Старая уловка не сработала.

Как не сработала ещё одна, в виде швабры, которой пытались заблокировать дверь в ванну. Удар прикладом! Люблю театральные эффекты! Кто у нас тут? Парочка. Не та, которую я приметил, другая. Стоят, обнявшись в ванной и целуются на прощание.

Имеющий лицензию имеет право на сентиментальность. "РГД-5" без чеки залетает внутрь санузла. Взрыв! Счастливого совместного перерождения! Хорошее начало! Имитация пробежки перед дверью в зал и вновь удача - короткая в метнувшийся силуэт. Стон. Визг. Мой рывок. Разворот. Отсечка. Итого: минус пять. Танцуем дальше!

...Первых двоих я снял очень быстро. Мои нервы оказались крепче. Я просто зашел в комнату и сделал "бу"! В ответ дверца антресолей тихо стукнула. Этого хватило чтобы я дал длинную очередь слева направо. Минус два. Простите, вы просто попались мне на глаза. Всех я убивать не хочу, но часть придётся. Чтобы спрятать мёртвый лист нужно посадить мёртвый лес. Прав был пастор из древней книги!

Минуты три я стою на месте, привыкая к новым ощущениям. Движение сзади? Н-на! Ай, промах! Моя короткая очередь уходит в "молоко". Кто это такой прыткий? Я с азартом устремляюсь вперёд, преодолеваю поворот и с грохотом падаю на пол, споткнувшись о натянутую бечёвку.

Вовремя, вовремя падаю! Рядом с щекой проносится что-то металлическое и острое. Нож? Нож! Метательный нож!!

- Ты там не ушибся, приятель? Ты там вообще живой?

Вот гад! Издевается ещё! Так я и поверю, что "нулевик" способен на такое. Неужели узнал? Вполне возможно! Шесть лет назад именно он убил моего отца, грабя наш дом. Его лицо я узнал бы из тысячи иных. Именно поэтому я сегодня оказался здесь. Убить убийцу! Убить того, кто хотел убить меня, четырнадцатилетнего. Ну, держись! Сейчас я тебя...

Короткая! Короткая! Смена рожка. Совершенно стандартные действия. Минус семь за шесть минут. Неплохо. Сейчас будет больше. Я врываюсь в комнату из которой слышал голоса и успеваю заметить тень в дверном проёме. Вперёд! Сейчас счёт будет...

Я её увидел! Увидел в полёте, клянусь вам! Стрела (или болт?) просвистела над моей головой с характерным пением. Что? Как? Этого не может быть! Твою мать!

Да это же тот самый мальчишка, что ушел от меня шесть лет назад! И шрам мне знаком - оставлен щенку моим приятелем, которого успел пристрелить миллионер перед смертью. Нашёл значит. Отомстить решил. Ну ладно, сейчас сочтёмся. Грохот за стеной заставил меня съязвить:

- Ты там не ушибся, приятель? Ты там вообще живой?

- Живой! - отозвался голос. - Живее, чем ты думаешь!

- Ты ошибаешься, кутёнок! - в ярости шепчу я, в прыжке минуя дверной проём с протянутой через него бечёвкой. - Ты уже труп!

Мои выстрелы звучат одновременно с выстрелами внезапно обернувшегося ко мне врага. Обернувшегося на удар попавшего в его спину камешка.

Как красиво он падал, но порадоваться мне не пришлось. Резкая боль в животе, боль превращающая меня, машину смерти, в агонизирующее существо, лишила меня торжества. Последнее, я смог увидеть - фигуру приглянувшегося мне "нулевика", обнимавшего девушку. Тоже "нулевую".

- Как? - спрашиваю я, чувствуя что боль уходит вместе с жизнью. - Я же - бесконечность, а ты... ты... ноль...

- Ноль, - устало соглашается он со мной. - Тот самый «ноль», который, неделю назад, взломав систему безопасности аттестационной комиссии, узнал данные того, кто должен был проверить нас на жизнеспособность. И тот, кто, сопоставив некоторые данные, сделал всё, чтобы твоим напарником стал человек, больше всего на свете желавший убить тебя, если я сам на это не способен. Это было нетрудно.

- Тогда... почему? - задаю я вопрос, будто ответ на него жизненно важен для меня. - Почему я проиграл... тебе?

- Потому что я, закончив к шестнадцати экстерном мехмат, уяснил одну интересную вещь. Предел умножения бесконечности на переменную почти всегда равен бесконечности. Не важно на десять умножить, на пятьдесят или тысячу. Но есть исключение. Если бесконечность умножается на нуль более высокого порядка, то предел становится равным нулю! Только так можно преодолеть проклятье бесконечности! Вот я и стал тем кто я есть. Я - Нуль Высокого Порядка!
30.12.2019


Рецензии