Я не прощаю фальши

Никто из нас и никогда
Не застрахован от ошибок...
Вот только мне претит всегда
Фальшивых выспренность улыбок.

Когда в набат уместно бить,
Не нужно лживых утешений:
Нельзя обратно полюбить
За память прошлых отношений.

И коль любовь идет на дно
Утратив вмиг венец на царство -
Не пейте сладкое вино,
А лучше - горькое лекарство!

Что толку Господа молить,
Когда от чувств - один лишь остов,
На ветхость мельниц воду лить:
Муки не смелешь. Нужно просто

Подставить вовремя плечо,
Чтоб изменить потока русло,
А осень вовсе ни при чем,
Когда в душе, как в бочке пусто.

А тех, кто всем слащаво льстит,
Готов всегда послать подальше...
Могу я многое простить,
Вот только не прощаю фальши.


Рецензии
Сильно вы, Иван припечатали!
Я даже задумалась, ведь я не могу так вот решительно рвать отношения, лишь только они упали. Нужно бороться, трудиться над ними, реанимировать, понимать, прощать или это лицемерие,?

Александра Шам   21.02.2020 22:08     Заявить о нарушении
Да нет, Александра, каждый живет по своему уставу. Так что, если я так написал, это не значит, что я сам только так живу, жизнь сильнее и обстоятельства заставляют менять взгляды.

Но, как мечты, это можно принять.

Иван Наумов   22.02.2020 10:38   Заявить о нарушении
Да, все мы люди, все мы человек, и ошибаемся, и падаем.
Пусть только нам хватает сил подниматься и исправляться.
Храни вас, Господь!

Александра Шам   22.02.2020 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.