Водопровод под Новый год

Приехал сын из посёлка в гости к матери в город. День живёт, другой живёт, и вот прошла неделя. И он говорит своей маме:
- Почему течёт по канализационной трубе беспрерывно вода? Где-нибудь вверху не закрыт кран с водой! Вызови мастера!
Мать говорит:
- А в какую квартиру вызывать?
И всё-же она пошла на удочку. Позвонила в домоуправление и сказала всё про воду.

А диспетчер стала объяснять, что так и должно быть: народу в квартирах живёт много и они то моются, то стираются или моют посуду, и без воды не обойтись, и потому вода течёт беспрерывно.
Пусть течёт. Тем более, перед Новым годом, 2020-м.

PS. Это написала моя мать, 97 лет. Я ей сказал, чтобы написала и она написала, и назвала "Анекдот". Но вода течёт до сих пор и она холодная.
Не могут же жильцы из народа мыться, стираться, мыть посуду холодной водой.
Или могут?
Картинка натуральная - цена на разные конфеты в магазине "Монетка" напротив Телецентра одна - 19 руб 90 коп за 100 граммов. Башня Телецентра, похоже, аналоговые каналы не транслирует, а занимается или не занимается другими делами. Телецентр работает и мне нравится стиль Башкирского телевещания.

Уфа, ул. Свердлова, д.56/58
31.12.2019 - 12:18 Мск.
Посмотрим, чем эта история закончится.
Год назад история закончилась тем, что вызывали аварийную чистить канализацию. Прочистили тросом. Метров 20 был трос - до второго этажа по лестничным пролётам растянули. Но молодцы, приехали быстро. Благо, я воду перекрыл в стояке - крику было...

Всех с наступающим Новым, 2020-м годом!

03.01.2020. 23:20. Всех с Новым годом! Здоровья и счастья. Говорят, что будет год Крысы/Мыши.
Надо делать запасы?
Вода течёт по-прежнему по передней стенке пластмассовой канализационной трубы. Труба в этом месте покрыта слабой росой, отпотела сверху до низу. Задняя стенка и боковые стенки трубы теплее и не отпотели. Влага в воздухе появилась из-за того, что мать стирала бельё в стиральной машине. После стирки влажность уменьшилась и роса на трубе исчезла.
Делаю предположение, что вода течёт по нашему стояку из бачка унитаза.  Соседке на втором этаже мать ещё не звонила, почему-то стесняется.
7 января 2020 г. Вода перестала течь. Видать, с каникул приехали. Завтра на работу.
Уезжая, проверяйте унитаз!


Рецензии
Уходит в даль стальное поколение
и множество следов теряется вдали
остались позади надежды и сомнения
и знаки строк узорные в пыли

алмазы вьюги снежной
падают с небес
и на земле испаряются
снег точно серебро
словно белым покрывалом
он замёл всё вокруг
над лесом заметен
хиленький туман
он словно сказочная пыль
в круженьи сосен
стоит площадка
на ней резвится детвора
всем хорошо в белой сказке

тёплый вечер
прозрачно румян
красивый,уютный
под звук серебряного дождя
словно алмазы тают
с небес
чуть заметен туман
с неба падают
вьюжные алмазы
морозы стоят холодные
и всё
белым-бело
белая сказка снова у нас
на дворе белоснежном.

Владимир Пе   08.07.2021 12:03     Заявить о нарушении
Мама умерла сегодня в 1 час ночи. Ей в январе было 100 лет по паспорту. Но до своего столетия она не дожила 5 месяцев и 7 дней.
Маму проводила сестра Елена. Приехала скорая, зафиксировала факт смерти. Тут же пришёл гробовщик и предложил похороны на завтрашний день.
Я в отъезде в Лесогорской. Билет на поезд взял мне по интернету Артур. Успеваю только на 9 дней и то с опозданием.
Этот стишок написал Ренат - сын Артура и мой внук.
Царствие Небесное моей маме...

Владимир Пе   06.05.2022 02:16   Заявить о нарушении
Вчера маме было полгода. А сегодня приснился отец. Он строил дом на садовом участке.
Мне и раньше снился этот дом, на этом участке, но его строил я , но кто-то ещё. Но в этот раз был отец.
Дом снаружи был как гараж на скорую руку, обшит шифером, с полшифериной как для лаза в дом на четвереньках сзади. Но внутри дом хороший, деревянный, светлый, с лестницей на второй этаж под крышей.
Мы сидели в доме на лавке из доски и было к вечеру. Я говорю, чего мы ждём, пошли домой уже. А отец отвечает, нет, надо ещё подождать, пока не начнёт вечереть, тогда будет в самый раз. И мы остались ждать.
На этом сон закончился. Мне почему-то было хорошо вновь увидеть отца, хотя он и не был на него похож, но он был им.
Давно он мне не снился...

Владимир Пе   06.11.2022 21:57   Заявить о нарушении
Обнаружил такую записку мамы.
Дорогие мои деточки Лена, Галя и Володя!
Если я в чём-то пред Вами виноватая, прошу простить меня.
Не плачьте и не горюйте. Это всё естественно.
Рождение человека - это каждому своя судьба в жизни. И завершение всех тревог, всей суеты на земле, покоем в царствии небесном, телом в земле. Или упокоением.
Всё время что-то торопишься сделать, доделать, переделать и в результате много остаётся недоделанного.
Доделывать или переделывать вам Молодым.
Делайте всё по-тихому, не во вред своему здоровью.
Я иногда не знала меры в работе. Многое не нужно было делать.
Моё из посуды...


Владимир Пе   05.11.2023 17:43   Заявить о нарушении