Я чистый Солнечный Родник...

И было время, то шальное
Когда шалили все - кто мог
Себе позволить пошалить.
А кто-то голод пережил,
В то время когда
Шалили вы.

Я помню дни мои шальные,
Когда, я молча наблюдал,
Тихонько голодая
В руках держа
Лишь хлебушек кусочек
И чашку чая.

И я терпел, пока шалили вы!
И всё, святое заменили
Святых людей вы сделали рабами
Себя владыками Земли!

Но вскоре власть, я отниму
У тех, кто власть втоптал
И превратил всё в балаган.
Молили вы грехи
В священном месте без стыда.
Наутро давились вы икрой
И тихо улыбаясь над бедами людей,
Вы продолжали врать, жиреть
И тихо грабить.

Пока не появился я.
Для вас я был удел,
Вы не считались со мной,
Вы храмы превратили
В богадельню зла,
И все живое, заменили
На химикаты...


Но время вышло шалунов,
Когда творец
В эскизах оживает
Он не щадит, а всё меняет,
И изчезает прежний мир
Прикрытого лукавства зла.

Я с вами жил, как свет во тьме
По истине нарушив мироздание,
Я время оживил,
Веками слушал сердце стук.
Всего лишь нужно было
Творить добро,
Чтоб ваши души воскрешали.
Но увы, для вас важнее
Оказалось жадность
Что порождает пустоту и мрак!

Но я вам не судья, я лишь
Творец миров,
Я чистый солнечный родник...
С искренней добротой и щедростью духа
       Возродится новый мир...

Вы получаете благо, но не то которое надо!


Рецензии