СНП-24

       - Ну что,граждане алкоголики,тунеядцы,хулиганы!Кто желает поработать?Что - никого?
       - Огл...гл...гласите,пжалста,в - ик! - весь спис-сок...
       - Стихотворение в прозе - два человека!
       - Я-й-я!
       - Подождите...
       - Рассказ о любви...
       - Я-й-я!
       - Повесть о том,как поссорился Владимир Владимирович с Владимиром...как там его...
       - Я-й-я!
       - Роман "Газовая война и сжиженный мир"...
       - Я-й-я!
       - Да подождите вы,Шатров, - на вас отдельная разнарядка пришла!Заберите товарища - до конца "Увидеть Солнце и умереть"!
       ...Шутки шутками,но я вчера зашёл в супермаркет за ежедневными - водкой и закуской (повторюсь - обыденными) - и офигел...Это напоминало даже не конец света (кому в конце света нужен дешёвый хлеб и минералка?),нет - это напоминало всемирный потоп - когда каждая "тваря по паре" запасалась "про запас" абсолютно всем!Хрен с ним,с шампанским (взятым,кстати,в последний день),хрен с ним,с молоком и минералкой (это ясно-понятно),но - стиральные порошки,средство для унитаза и - полный пипец! - туалетная бумага "в неограниченном количестве"!Реально - потоп не за горами...
       Вчера ни водка и ни пиво не лезли - вот почему я понял о наступлении нового (или Нового?Не важно) года только по крикам из-за стены и петардам во дворе:сам я просто смотрел сериал "Пуаро".Вчера днём съездил к Наташе на кладбище,где и родились первые две строфы "Наташе"...Хорошо на кладбище,когда людей мало!Правда,к моей досаде,я вчера был не один - ещё несколько человек 31 декабря вздумали посетить кладбище...Да ещё и этот бомж...Я,как положено,налил стопку и поставил на памятник.И тут он - с ехидным взглядом,мол,давай скорее выметайся,чтобы я помянул твою жену...Ах,так,с-сучёныш? - и я вылил двести грамм прямо на могилу:пусть уж Наташа сама выпьет,а не какой-то гадёныш!
       ...Но я сейчас не о том...Вот я сидел вчера на кладбище,светило солнце,время от времени поддувал ветерок...Лучше бы я вчера и умер.Это была бы идеальная смерть для меня - на могиле жены,под Солнцем и Ветром рядом с Любимой (моё счастливое число "три")...
       "Увидеть Солнце и умереть"...Да простит меня автор "Увидеть Лондон и умереть" (если он ещё жив),но к этому названию я пришёл бы даже без его детектива:тем более,смысловая нагрузка в обеих фразах разная.Не знаю...Я всегда говорю,что лучше того,что сейчас пишу - быть не может!(С Ностальгией это так - я пока что не написал ничего лучше Ностальгии).А вот "Увидеть Солнце"...
       Я до сих пор не знаю - о чём эта повесть.Я до сих пор пишу короткими главками - как я уже ранее писал,это "молодой осьминожка" с пока что короткими щупальцами.Но он растёт...Я до сих пор сажусь писать и не знаю - какие буковки на "клаве" прилипнут к моим пальцам.Я ничего не знаю...
       Тем и интересна жизнь давно умершему человеку,что он знает - он никогда не вернётся в мир так называемых "живых" и их законы ему - диковинны...


Рецензии