Странная свадьба..

***
от автора:
Прячется слог,стекают минуты общений.
Не долог *Уже* эпилог странностью *этих* влечений..
***
рифменные порядки:
***
Заветная плоть хранит чудеса
Скользнувшие малой заслугой:
-Но Это дружок Всё было вчераСЬ?
-Сегодня-раздельные судьбы!
***
Странно,конечно,родится любовь
На праздник ответною меркой?
Живёт лобызанием,страстью ночной
Иными словами-примерной..
***
Возвышенность слога ляжет к ногам
Платьицем,белой фатою.
Чужая невеста любила меня
Первостью,юной зазнобой..
***
А я удивлялся:-На сколько легки
Эти заветные чувства?
До свадьбы Ни-с-Кем Нельзя ни-ни-ни!
На свадьбе ложишься *под друга*!
***
Я долго с утра ворковал небесам
Просил часть заветного рока
Мысли мои прозреньем связать
Или устраниться *на долго*?
***
И,вот,они мысли уже истекли..
Всё до банального-ПРОСТО!
Девчонку-невесту подаришь другим
Богатства прильнут не по росту!
***
Я странно под утро себе ворковал
Касаясь немыми вопросы.
*Любовь-это тело или же-душа*?
Прозреть я *не смог* от вопросов..
***
Ушел загорёван чужою судьбой:
-Не пьян,ведь,а всё получилось?
Утром смеялись вниз облака
Румяна на белом случились..
***
А,плоть ворковала пределом судьбы
Разностью девственной плоти.
В широкой постели кружила бразды
Меняя привычные позы..
***
*Не-раз-и-не-два-бурлила-струя*
Ангелы странно ругались?
Невеста,*конечно*,послушной была..
Рачительно ножки сжимала..
***
И страстью *горел* не раз бугорок?
Руки искали *пределы*.
А белые груди ложились в ладонь
*Щепоткой* бусинок зрелых.
***
Я помню *арап мой* рычал и хрипел
Не раз наслаждаясь *утехой*!
Невеста послушно стремилась *на встречЬ*
Утратив мамину нежность.
***
Давно рассвело.. Я себя торопил
Подальше *от Этого места*!
Странная участь на свадьбе *троим*
Оставить собою наследство?
***
предэпилог:
***
Кто в *Этих краях Ещё не бывал*
Кто не отмечен заслугой?
Приходит на Север *родство даровать*
Почётностью *мнимого* друга!
***
для читателей:
Коль род ВАШ делами *УЖЕ* не велик
Скудеет мужицкое семя;
То лучшему другу семья лицезрит
Невесту,что свадьбой созрела!
***
Я долго по миру *когда-то* шагал
И странностей много увидел?
Девчонку не раз в уста целовал
И семенем часто делился.
(01.01.20г.15.07-17.49мск.)


Рецензии