iноCказ о Земле Государии. ВИХРь I. Двойная война

ВИХРЬ I. ДВОЙНАЯ ВОЙНА.
 «Вышел сеятель сеять и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока,
 когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
 Кто имеет уши слышать, да слышит!» Евангелие от Матфея 13:3-9

Прошло немало Земных странствий, прежде чем людям удалось отвлечься от безудержного потребления и размножения, оглянулись они вокруг и увидели настоящий невыдуманный мир, где их жизнь - это только миг во вселенной, перестали они убивать время, а стали его собирать, копить, и тратить с пользою, так познали они радость творчества, самореализации. От переполненного людьми земного шара в восемь миллиардов человек, где каждый только и мечтал порадоваться несчастьям другого, а остальные убегали в иллюзии и самообман, на планете осталось без малого восемьсот миллионов человек . Для самосознания человечеству понадобилось только узнать правду, что они дети природы без божественного пригляду, что жить, давая отчёт своим поступкам, это трудно, и в то же время интересно.

Мужчинам достаточно было узнать: что бога нет и не было, он лишь выдумка, позволявшая забывать на время о страхе; что смерть сотрёт каждого без следа и воскреснуть не доведётся ни «грешникам», ни «праведникам»; что жизнь - это здесь и сейчас; что нет любви, которая не кончается, и  она, неизбежно угасает, гораздо быстрее жизни; что не существует никакого отцовского инстинкта, есть только страх смерти, который на время отступит на второй план пока маленькие дети не дают думать не о чём, кроме них, но очень скоро страх возвращается,  когда уже виден закат существования, а внутри лишь пустота.

На женщин сильное впечатление произвели откровения реальности: дети - это не продолжение их родителей, а лишь случайный набор генов предков, с совершенно индивидуальной нервной системой – новый ни на кого непохожий человек; любая беременность протекает так непросто, потому что для материнского организма новая жизнь - это инородное тело; вынашивание ребёнка серьёзное испытание для здоровья будущей матери, беременность обостряет все хронические заболевания, меняет гормональный фон, зачастую, необратимо; рождение детей ускоряет старение материнского организма, кормление грудью запускает необратимый процесс - инволюцию молочной железы* - так природа защищает ребёнка, понижая сексуальную привлекательность, уже не женщины, а, в первую очередь, матери, навсегда; в зрелости, одно из неизбежных следствий героического материнства становится пролапс** органов малого таза, непреодолимый лишний вес с одной стороны, хрупкость костей - с другой; после сорока пяти лет второй молодости не будет,  какой бы хорошей родительницей она не была, а, напротив, начинается семилетка финального угасания женского начала; всё, что получают взамен родители за свою жертву - это мгновения радости за чадо и их благодарность, к сожалению, редкую и не от всех.
(* - замена железистой ткани жировой, потеря упругости и её опускание; ** - выпадение)

В результате торжества истины, мужчины и женщины всех стран света разными путями пришли к общей идее: жизнь одна, людей на Земле слишком много и никто кроме них самих не решает, как им жить; наступило время учиться жить со знанием, что бога никогда не было, нет и не будет; пришла пора признать, что  своим бездумным размножением и потреблением человек губит и калечит всё живое вокруг; настало время начать жить с ответственностью перед собой и своей совестью. Новая идея стала менять людей, каждый человек осознал ценность своей единственной и неповторимой жизни, каждое её мгновение было для него подарком. Любовь и красота делали жизнь желанней. Выбор жертвенного родительского самоотречения уважался, как сознательный смелый поступок. Творчество, открытия себя и мира вокруг, наполняли жизнь воспоминаниями, развивали способности, обращали в сторону добра так же естественно, как смена времен года. Люди  приняли неизбежность ухода в небытие и научились жить со страхом смерти и страхом неопределённости,  а зло - животное начало внутри стало уступать свои позиции. Численность людей пошла на убыль. Стали люди жить по-человечески - в мире и согласии с природой, а не воюя с ней, для самовосхваления и возвеличивания. СТОП!.................................

Когда это миром правили правда и здравый смысл? Когда это общее согласие было основой бытия? В реальной жизни власть чудес, обмана и войны и ничто пока не в силах подарить природе освобождение от ига вечно недовольных детей. Даже если бы всё это подробным образом, обстоятельно транслировалось на весь мир с частотой радиосигналов точного времени, то всё равно не удалось бы преодолеть желание миллиардов людей с наименьшими затратами добиться биологической реализации – она слишком привлекательна своей простотой. Любая новая идея встречает последовательно три реакции на неё: первая – «чушь какая»; вторая – «в этом что-то есть»; третья -  «да кто этого не знает». С идеей научиться жить со знанием, что бога нет; преодолеть своё инстинктивное поведение; обратиться  навстречу человеческой жизни;  избавиться от предрассудков; стать ответственным за свои поступки; защищать, беречь природу от творения, чуть его не погубившего - чтобы добраться до мысли «в этом что есть» потребовались бы сотни лет. Поэтому честнее было бы описать картину более близкую к реальности.

Итак, в действительности многомиллиардные тернии губили любые всходы новых идей. Род человеческий превратился в царство посредственностей, где господствует заурядность, мещанская обывательщина, отличающаяся от животного времяпрепровождения только неуёмными аппетитами «homo nonsapiens» (человека неразумного). Всякое инакомыслие оригинальность, губилась силой множества, глупость поощрялась своей предсказуемостью, ум пугал оригинальностью. Каждого, кто был другим, не желал жить как все, то есть выбивался из стаи, стада, роя вынужден был либо притворяться, либо сгинуть. Сложные задачи и вызовы оставались нерешёнными, потому что требовали нестандартных решений. Проблемы откладывались на потом, в надежде, что они растворятся сами собой. Так всё больше затягивался узел, который приближал трагическую «развязку». И тогда человечество прибегло к многократно проверенному историей опыту – ВОЙНЕ. В этом оно было уже гениями разрушения. Стирание городов с лица Земли, уничтожение народов, слишком многое людям сходило с рук. Теперь «homo-bellum» (человек-война) захотел узнать, что будет, если разрушить мир.

Начало концу положил территориальный конфликт двух стран, однако уже скоро заполыхали десятки соседних государств. Не успела планета обратиться вокруг Солнца, как в войну были втянуты  державы с ядерным арсеналом. Ужас предыдущих войн был стёрт из памяти для новых поколений. Почти все верили в собственную сверхспособность, неуязвимость, в возможность  быстро сохраниться и перезагрузиться. И, настало то мгновение, которого «так долго никто не желал»: в этой войне победила глупость и жадность. Миг и Планета превратилась в одну гигантскую вспышку. Затем, словно вся земля взметнулась в воздух и больше уже не опускалась. А дальше шум, гул, скрежет, время перестало существовать. Тишина. Это было молчание, после которого уже заговорила природа. Начался планетарный взрыв. Чудовищные землетрясения, разбуженные вулканы, цунами,  жара и засуха в одних поясах, заледенение в других. Оставшиеся в живых был погружены в  голод, холод, эпидемии, безводность. Несколько сотен дней понадобилось для того, что бы некогда всесильная раса людей лишилась своего многомиллиардного населения. Лишь сотни миллионов разбросанных островками в разных частях Земли стали теми, кто и назвал сотворённую катастрофу Двойной Войной.

Среди всех островков цивилизаций был и тот, что пострадал меньше всех. Удаление от океанов берегло от наводнений, глубина территории от землетрясений, горы молчали, холод остановил эпидемии, от ядерного оружия спасла высокоточная система обороны. Разум, привычка преодолевать трудности, бережное отношение к ресурсам, терпение и желание жить сохранила человеческое достоинство её поселенцев. Жизнь выдвинула на передовую среди них людей свободных, ответственных, которые привыкли делом доказывать своё право решать свои судьбы, а в последствие судьбы других людей. Как и каждый человек дела, они ошибались, признавали ошибки и исправляли последствия, так приобретался опыт в посланных на общество, где приходилось жить в каждодневных новых вызовах и испытаниях. Эти люди были всегда и как положено мудрым, свободным людям, они делали своё дело молча, до тех пор, пока слово в них заточённое, стало важнее, лучше и полезнее их молчания. Они сформулировали главные цели, задачи нового человеческого общества, они объединили людей, желавших преображения. Получила земля приютивших их имя ГОСУДАРИЯ. Минимальный урон от Двойной войны позволил людям cохранить достижения культуры: искусства и научной мысли, цифровые технологии, электроэнергетику, но главную драгоценность тех, кто владел знанием,  умением и жаждой жизни. Всё это позволило им быстро начать восстанавливать мирную жизнь после катастрофы и стать примером другим оставшимся в живых. Сталкиваясь с последствиями трагедии и ещё помня жизнь людей до неё, новое общество лишилось многих иллюзий и беспечности. Особи, которые до Двойной войны привыкли бездумно потреблять, не исчезли, а попрятались и притворились согласными жить по-новому. Понимая это и зная слабость человеческой природы, мудрецами были сформулированы «Правила знания и согласия», которые дали бы человечеству шанс не скатится вновь бездну дикости, поглощающую разум и свободу.


Рецензии