Давая понять, что согласны

                Вам нравится имя моё,
                мне – Ваше.
                Сидим за кухонным столом
                и пьём.
                Час жизни, другой зальём
                и ляжем
                Не порознь, а к животу животом
                вдвоём.

                Уверен, что Вы, как и я,
                одиноки.
                Морщинки у глаз в паутинки
                сплелись.
                Мгновенье, и вскинуты стройные
                ноги,
                От массы оторваны
                грешной треклятой земли.

                И мне, лиходею несчастному,
                вовсе не поздно
                Начать всё сначала, с кольца
                и венца.
                Я Вам предложение делаю, кстати,
                серьёзно
                В момент, когда пьёте напиток любви
                не с лица.

                И не отрываясь от дела,
                рукою свободной
                Махнули в ответ мне, впадая
                в экстаз,
                Давая понять, что согласны
                на всё, что угодно
                Сегодня, а может случиться
                и в следующий раз.


1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии