Новый год семье подкаблучника Перевоспитание

Уже 1 января, друзья звонят Подкаблучника, и говорят придёшь с нами на прогулки? Сразу они начинают шутит ты же не сможешь без разрешения Ирины, она же держит тебя под каблуком. Подкаблучник немного обиделся, и он нервно приходил к Ирине. Подкаблучник -Ира я больше буду гулять с друзьями, я не буду дат деньги тебе, Ирина  ( поставила руку на колени мужа и нежно поцеловала его и сказала, дорогой сиди. Подкаблучник сел. ) Дорогой это твои друзья они бродяги, их семье нет иддиллия, модет они завидуют ты так думал? Ты не подкаблучник ты настоящий семьянин. Ещё муж подкаблуком это залог счастья, Подкаблучник -почему?  Ирина -каблук жены для мужа это крыша, корона, ещё если муж под каблуком он не будет смотреть других женщин, поднимает голову там ноги жены. Тогда не будет измены, скандалов, ревности, дети будут жить нормальной семье, ещё жена будет выглядеть выше потому что над ней муж, Подкаблучник-я все понял. Но почему я должен отдать все деньги тебе? Ирина -зачем мужчине денег? Если у тебя будет деньги будешь с друзьями пит, гулять с бабами, я накапливаю твои заработки создаю уют для нас, жена внутри дома главный. На улице муж, ещё жена тот человек который твоя сердце и деньги у жены . Я ради нашей счастья держу тебя под каблуком, ты хочешь выйти оттуда? Подкаблучник ответил нет дорогая.


Рецензии