Глава 93 Карта желаний

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Внимательно читайте. Даю апробированную методику и поясняю, как усилить ее еще больше.

Первый раз об этом бумажном чуде я услышала, будучи в сетевом маркетинге.

По-честному вырезала картинки из журналов и наклеила на ватман. И… абсолютно НИЧЕГО не сбылось. Когда я приходила в гости к сетевикам, с которыми общалась, и видела у них на стенах эти картинки рисунки, я первое время спрашивала: Работает? Мне в ответ кивали головой, но ни шуб, ни машин, с их карт желаний я так и не увидела.

Моя мастер по Фен Шуй тоже рассказывала про карту желаний, оттуда я узнала, что есть сектора и просто так ляпать картинки на ватман смысла не имеет. Потому как Энергия каждого сектора это вам ни хухры-мухры.

Опять я вырезала картинки и клеила их на ватман, но у же клеила их по-правильному. Увы, чуда опять не случилось.

А потом я подписалась на астролога и совершенно случайно наткнулась на его посты про карту желаний. Так как инструкции были более, чем четкие, я села ее делать. В его терминологии я из категории «сколько вешать в граммах», т.е мне нужна точная пошаговая инструкция, а он как раз ее и дал.

Та моя карта сработала почти на 50%. Это было таким сильным шоком, после всех моих не удач, с учетом того, что я все-таки не до конца выполнила рекомендации Олега. На следующий год я опять не стала полностью выполнять инструкцию, и внесла свои личные изменения.

Карта сработала хуже, но сработала! Итоговый % сбычи не скажу, при переезде в Питер она осталась на Кубани. Но, когда я смотрю на кухонный гаджет, который давно хотела, то понимаю - работает!

Естественно теперь я понимаю чего именно делать нельзя, и если вы сделаете, как рассказываю, то, как минимум 30% у вас точно сбудется.

Осознанно занижаю количество исполненных желаний, тогда вы спокойно отнесетесь к вашей карте желаний и будете вдвое счастливее, когда поймете, что ваш личный процент гораздо выше.

Сказать, почему остальные 70% под вопросом? Потому что эти желания загадываются лишь бы дырки на ватмане заклеить, а так НЕ РАБОТАЕТ! Или при выборе картинок, мы клеим не то, что действительно хотим, а то, что круто или дорого, богато.

Но даже 30% это уже отличный результат. И обращаю ваше внимание, я до конца с вами честна, и даже не думаю давать вам ложные надежды.

Ну что, ближе к телу? Как выглядит карта желаний, все знают?

Это квадрат из 9 секторов. Каждый сектор отвечает, за отдельную сферу. Помните главы про коррекцию вырезанных секторов в доме? И то, как мы делили ваш дом на сектора, и сектора на карте это одно и тоже!

Вы условно делите лист ватмана на 9 частей, помните, как это делать?
1. В центре ВЫ. Сюда нужно наклеить свое фото с одним важным условием: Это фото вы не светили в своих соцсетях!
Что клеим в этот сектор: Ваше здоровье, внешний вид, состояние души. Сюда вы помещаете все желания, которые подходят под это описание. Можете их красиво написать, но в утвердительной форме и настоящем времени. Можете выбрать визуальный образ в виде картинок.

2. Под вами СЕВЕР - работа, карьерный рост. И все что с этим связано.

3. Слева нижний сектор СЕВЕРО-ВОСТОК - это ваше образование, самосовершенствование, знания.

4. Слева посередине ВОСТОК - дом, семья, родители.

5. Слева верхний угол ЮГО-ВОСТОК - богатство, процветание, финансы.

6. Над вами ЮГ - это ваши слава, достижения, репутация, успех.

7. Справа верхний угол ЮГО-ЗАПАД - романтика, любовь, отношения.

8. Справа посередине ЗАПАД - ваши увлечения, творчество, дети, если хотите.

9. Нижний справа СЕВЕРО-ЗАПАД - отдых, путешествия, друзья. Внимание! На карте желаний этот сектор не является мужским.

Специально добавлю мою любимую, сработавшую картинку, для тех, кто хочет выйти замуж. Клеить ее надо в верхний правый угол!

Общие правила:
1. Главное в карте желаний - это сами желания! Подумайте заранее, а лучше запишите всё, что хотите разместить на ней. В принципе, и этого уже достаточно, при условии, что список с желаниями вы будете регулярно перечитывать. С правильными эмоциями.

Как писать желания расскажу ниже. Именно этот пункт я всегда игнорировала и ни разу не записала свои желания. Как показала практика зря.

2. Все секторы должны быть заполнены (закрашены или наклеены цветные картинки). Если у вас не нашлось желаний в какой-то сфере, вас в ней все устраивает, то пишите как есть сейчас, чтобы сохранить результат. Можно текст, можно визуальный образ.

Главное правило: глядя на конкретный сектор, вы должны испытывать те ЭМОЦИИ, которые у вас будут, когда желание исполнится, и эмоции благодарности, за то, что вы это получили. Вы тем самым генерируете энергию желания, запускаете его. Если это эмоция чистая, положительная, и она не причиняет никому вреда, то Вселенная ее приумножает, зеркалит, и отправляет вам в материальном виде.

3. И это важно! Нужно поместить вашу карту так, чтобы вы видели ее часто, а другие (недоброжелатели) не видели.

Пока я клеила карту желаний строго по Феншуй, в нужном секторе квартиры, ни одно желание не исполнилось. Как только наклеила в зоне постоянной видимости, то сразу все случилось.

Теперь наиважнецкие правила. Их я выполняла, как отче наш. Уверена, что следование этим правилам на 50% залог успеха.

1. Картинки для карты желаний можно собирать в любой день кроме негативных лунных - 9, 19, 23, 26 и 29.

В январе, а собирать картинки вы будете уже в январе, обязательно сверьтесь с лунным календарем и запланируйте себе время. Или скачивайте из интернета, или вырезайте из журналов.

2. Делать карту желаний надо на Новолуние, в 1 (25 января 2020) или 7 лунный день (30-31 января 2020). А самое-пре самое сильное Новолуние для этих целей - это Новолуние в Водолее, то есть китайский Новый год в простонародье, в 2020 году это 25 января. Внимательно проверьте длительность именно 1 лунного дня и успевайте!

Можно начать в 1 день, закончить в 7, например. Но желательно успеть, все сделать до конца месяца, то есть пока Луна растет.

Первую свою карту я успела сделать полностью в первый лунный день. Вторую тянула до седьмого. Вывод? НЕ тупите! Качественно готовьтесь и делайте все в первый лунный день!

Но обязана написать пункт 3, мало ли кто физически не успеет.
3. То есть карту делаем в лунные дни под номерами: 1, 2, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 14.

Или в эти дни можно дополнять карту, что-то довешивать на нее в течение года.

4. Можно сделать электронную, но ручная, в которую вы вкладываете труд и эмоции - сильнее.

5. ВАЖНО! ПОВТОРЯЮ! Вешать карту надо на то место, где вы ее будете часто видеть. Вот первая мысль, которая пришла вам в голову - туда и вешайте.

6. Но если вам точно нужно знать «сколько вешать в граммах», то расположите карту так, чтобы она смотрела на запад, восток или юго-восток.

Первая карта у меня висела напротив рабочего стола и как раз смотрела на юго-восток, т.е дальний правый угол комнаты. Вторая напротив кровати в спальни и смотрела не туда, куда нужно. Все таки соль в этом есть!

7. Общение с картой и проговаривание своих желаний (особенно в 7 лунный день) очень приветствуется. Проговаривая желания вы должны быть уверены в каждом слове, ничто не должно вас смущать или заставлять задумываться «а надо ли мне это».

Про этот пункт я вообще забыла, если честно. Но думаю, лучше все таки напоминалку в телефоне сделать.

8. Очень важно правильно сформулировать желание: оно должно быть позитивным, без частицы «не», без слова «хочу», не приносящим никому вреда, а действующем только во благо, реалистичным (то есть если у вас нет молодого человека, то навряд ли за год вы успеете замуж выйти и родить), хотя кто как, конечно. После формулировки желания неплохо бы добавлять что-то в духе «если это принесет мне пользу».

9. Карту надо АКТИВИРОВАТЬ. То есть что бы желания начали сбываться надо на карту повесить изображение какого-нибудь легко осуществимого желания и купить этот предмет за 2-3 недели.

В первый год я клеила осетинский пирог, и помимо исполняемости желаний, мы реально весь год его ели. Пару раз в неделю я заказывала доставку на дом, чтобы не готовить на ужин.

Во второй купила 100 грамм красной икры, и как-то мимо. Скорее всего я пожопила денег на икру, а пирог купила с удовольствием. Имейте это в виду!

10. Как закончите работу, не забудьте поблагодарить Вселенную за то, что у вас есть, и за то, что вы хотите, чтобы она вам дала.

Вообще, благодарность - хорошая штука, надо чаще практиковать, тогда и Вселенная будет вам взаимностью отвечать.

Постоянно вам об этом говорю!

За каждое исполненное желание обязательно нужно от всего сердца поблагодарить.

11. Карта делается на 1-1,5 года. Поэтому если у вас есть карта, которой больше 6 месяцев, то ее можно уничтожить (а если больше 1 года, то ВАЖНО уничтожить) за 2-7 дней до того, как будете делать новую.

Карту надо уничтожить обязательно до начала работы над новой, лучше на убывающей луне.

Вооот нашла свой косяк этого года. Сжигала буквально в цейтноте, а надо за 2-7 дней.

12. Перед уничтожением надо мысленно извиниться перед картой за то, что сейчас с ней сделаете, и поблагодарить за ее работу на вас, даже если желания не сбылись, ведь они могут сбыть позже.

Картинки и фото с карты НЕ снимаем, разрезаем ее и, если позволяют обстоятельства, сжигаем, либо в отдельном пакете выбрасываем в мусорку подальше от дома.

Кстати, с сожжённой карты у меня потом еще пара-тройка желаний реально исполнились. И это были финансово весомые желания, а не просто очередной осетинский пирог.

13. Ну и как сделали карту, надо не сидеть и ждать, сложа ручки, суженого-ряженого, а замечать те предложения, которые судьба будет вам подкидывать. Например, неожиданно сходить на вечеринку, или какое-нибудь внезапное знакомство, когда вы мусор в бигудях пошли выносить.

14. Правильная позиция - это предпринимать какие-либо шаги к реализации мечт, лучше в 2, 10, 11, 14 лунные дни.

Про знаки Вселенной я вам постоянно говорю, почти в каждой главе, так что держим ушки на макушке и не отказываемся от предложений!

Помните, какое наказание следует за нашими отказами?

Важен процесс наклеивания!

1. Записываем желание: У меня есть машина.

2. Выписываем под ним, как минимум три страха, связанные с исполнением этого желания:
- я боюсь, что ее угонят
- а как я буду ее заливать, на какие доходы
- а вдруг она будет не синяя, как я хочу, а красная
- чем больше напишите, тем лучше
Под этими вашими страхами пишите крупными буквами: ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОИ СТРАХИ!!!

3. Берете вашу картинку в руки и представляете себе, что у вас есть эта синяя Мазда. Где вы? Что вы слышите? Что вы видите? Чем пахнет? Что у вас в руках? С кем вы или вы одна?

Стоп! Замерли и побыли в этом состоянии хотя бы минутку.

Вот теперь можете наклеивать на карту желаний.

P.S. Хочу вам сказать, что уже написана предпоследняя глава. В ней я даю то, что часть из вас просто не смогут понять. Жалко, конечно, но факты вещь упрямая.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии