Глава 94 Энергия внутреннего ребенка

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

"Счастливый внутренний ребенок равно Счастливая жизнь". На этой фразе можно и закончить главу, даже не начав. Смысл именно в этом, если счастлив мой внутренний ребенок, то счастлива и я сама.

Кто такой этот "Внутренний ребенок" и почему нам так важно исцелить его. Цитирую:

"Внутренний Ребенок – это часть нашей психики, нашей личности, которая выражает образ нашего истинного «Я», потенциал личности, ее уравновешенность, целостность и жизнеспособность, непосредственное самовыражение, умение найти выход из любой ситуации, принятие и открытость миру.

Человек со здоровой частью (Внутренним Ребенком) ведет себя непринужденно, творчески, игриво и радостно. Он умеет искренне смеяться над самим собой и тем, что с ним происходит. Он в гармонии с собой и окружающим миром.

В каждом из нас живет Внутренний Ребенок. Это девочка или мальчик, у каждого внутреннего ребенка свой возраст, чаще это возраст, когда возникла рана, когда он начал испытывать боль. Иногда это целый детский сад, если травматичных эпизодов было много.

Все, что нужно ребенку – это полное принятие его как личности, понимание и удовлетворение его истинных потребностей, закладывание позитивных образов себя и будущей жизни.

Если же потребности ваших родителей не были удовлетворены, когда они были детьми, им трудно будет удовлетворить ваши потребности. Ну это конечно в идеале, в реальности все мы травмированы, кто в большей, кто в меньшей степени.

Родители могут высмеивать своих детей, не позволять им выражать свои истинные чувства. Им трудно уважать своих детей как отдельных личностей. В результате они лгут, бьют, угрожают им, изолируют их, не верят, презирают, принуждают, унижают и вторгаются в их личное пространство: «Руки у тебя не из того места! Да кому ты такая нужна! Лучше бы тебя не было! Лучше бы я сделала аборт, как собиралась! Я ради тебя всем пожертвовала, а ты…!»

В подсознании такого ребенка формируется негативный образ себя. И тогда многие отрекаются от себя еще в детском возрасте. Мы больше не хотим иметь ничего общего с этим перепуганным и глупым ребенком. Так возникает непринятие себя и нелюбовь к себе. Теряется контакт с собой настоящим – внутренним ребенком и мы перестаем слышать себя.

«Раненые» дети вырастают и начинают самостоятельную жизнь. Но они только выглядят взрослыми. Они страдают от бесчисленных ран, залечить их нелегко, но легко тронуть и разбередить уже во взрослом возрасте.

Почти каждый ребенок дает себе “тайную клятву” в том, что, когда вырастет, не будет говорить своим детям тех слов или совершать поступки, которые говорили или совершали по отношению к нему. К сожалению, многие став взрослыми, убеждаются, что нарушают эту клятву, говорят или делают по отношению к своим детям именно то, что делали по отношению к ним, и часто используют те же самые методы или слова."

Кому нужно Исполнение желания "Я счастливая!"? Вы уверены? Оно вам точно надо? Тогда берите в руки листочек и ручку, и сейчас мы с вами будем писать сказку.

Выбираете любого зверя. Любого, какого захотите. И пишите сказку про этого зверя. На выполнение задания 20 минут. Читайте дальше только после того, как напишите. Время пошло.

Сказку вы написали про зверя, а теперь этого зверя замените на Я. И читайте вашу сказку, как будто это история про вас.

"Я кошечка, я родилась..." и так далее. Прочитали? Как вам ваша собственная история с точки зрения вашего внутреннего ребенка?

Из 30 человек, которые были на этой практике, только у троих сказка была написана правильно. Что есть понятие "Правильно" в данном случае? Это когда ваше животное в вашей сказке очень любит себя и всех вокруг и когда описание этого животного очень теплое и радостное.

Любое другое состояние это то, чего не хватает вашему внутреннему ребенку. И это то, над чем вам придется работать, хотите вы этого или нет.

Возвращаемся к началу данной главы и переворачиваем первую фразу наоборот "До тех пор пока ваш внутренний ребенок не счастлив, ваша счастливая жизнь тоже будет хромать". А значит исполняемость ваших желаний тоже будет хромать, потому что все в этом мире взаимосвязано.

Наш внутренний ребенок получает травмы с детства. Даже если у вас в семье все было хорошо, маленькие мы некоторые вещи воспринимали буквально и уже тогда, в детстве, ставили себе запреты на чувства, эмоции, какую-то часть нашей жизни или проявление себя в будущей жизни.

И все это проявляется в нашей текущей жизни. Писала ли я уже про ту девушку, у которой в семье, с ее слов, было все хорошо, а замуж она выйти ну никак не может. И где гарантия, что ее внутренний ребенок не поставил сам себе запрет на это?

Почему я пишу эту главу, и что лично я увидела в той своей сказке?

Во-первых, я назвала себя слоном, а все вокруг были кошечками. Вот я сидела и думала ПОЧЕМУ? Другие девочки выбрали мурчащую мурчалку, а я выбрала огромного сильного и мощного слона?

Во-вторых, в моей сказке было явно видно недополученную любовь от мамы. А значит что? Срочно нужно делать любой ритуал по прощению и принятию мамы. Главу про прощение помните? Зачем нужно прощать и как это влияет на Исполнение Желаний?

В-третьих, я потеряла обоих родителей в моей сказке. Как думаете о чем это для моего внутреннего ребенка? Какая рана сидит внутри меня, если в моей сказке родители ушли?

В-четвертых, я прям опекун-опекун моей дочери. Даже без подсказки мастера я поняла, что что-то здесь не так.

В-пятых, я ушла сама. Вот это меня вообще шокировало. От слова совсем. И мастер очень внимательно глядя на меня задала вопрос: У вас как с желанием уйти?

Давайте, что получилось у вас? И как вы можете интерпретировать вашу историю про себя?

Вот именно все это и надо лечить/исцелять/исправлять.

Свою сказку я переписала от и до. Но мне нужно было написать именно тот вариант, чтобы понять где же у меня проблемы.

Последствия не заставили себя ждать, все происходит очень быстро, потому что Вселенная не терпит пустоты. Освободилась от боли и обид? На, возьми с полки пирожок! Нет, нет, нет, даже не вздумай вытирать его, и класть обратно на полку. Переспи с ним, прислушайся к себе. Подумай КАК ты можешь использовать полученное. Стоишь перед выбором? Сомневаешься? Хорошо, лови подсказку.

В каждой главе я даю вам таблетку, но и в каждой главе я вам говорю: Секс дело добровольное. Хотите пьете мои таблетки, хотите трахаетесь с вашей никчемной жизнью дальше.

Здесь таблетка будет только одна. Я с удовольствием отправляю вас к ней, потому что она настоящая Волшебница и по этой теме тоже. Про одну из других тем я сделаю главу или главы.

Я бесконечно БлагоДарю Дарья Ерёмина - https://vk.com/ereminadar

Всем, кто понял о чем речь, Даша проводит он-лайн консультации по таким важным, для нас вопросам. И поверьте вашей умной Маше, пишу и улыбаюсь, деньги на консультацию Вселенная вам точно даст. Достаточно только подумать об этом и принять решение - ДА! Я хочу жить по другому!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии