Глава 95 Энергия mlm

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Сетевики порвут меня в клочья, но этой главе быть. Подайте на меня в суд, если считаете, что я напраслину возвожу.

Я не перевариваю сетевой маркетинг! В любом его проявление! И даже аргументы:
- Вся наша жизнь есть сеть и пирамида, и живем же!!!
- Абсолютно весь бизнес перейдет на сети, потому что иначе не выжить!!!
Я понимаю и где-то принимаю, но меня тошнит от млм.

Удовлетворите любопытство:
- У вас как с этим? Ну по-честному, ну давайте, колитесь.

Какой-нибудь топ-лидер может сказать зеленому новичку, только пришедшему в сетевой:
- Не обращай внимание, она ничего не добилась в млм, поэтому и брызжет ядом. А у тебя есть Я! Крутой перец, добившийся результатов, и я тебя научу! И у тебя тоже все получится!

Слышали такое? У вас получилось? Как себя ощущаете?

В моем окружении есть всего два сетевика достойных моего уважения. Это мой семейный доктор, которая спасла жизнь мне и моей дочери, когда участковая гинеколог отказалась от меня во время беременности. Потом она спасла моего сына от аллергии на животный белок. Потом она спасла мою дочь в 12 лет, когда кубанские аля специалисты высшего класса пичкали мою дочь антибиотиками месяц и удивлялись, почему она не выздоравливает. Потом она спасла мои колени и меня всю полностью.

Т.е вы понимаете, что мой кредит доверия к моему врачу очень высок. И те сетевые препараты, которые я пила по ее назначению придумывают, апробируют и производят в России, а не где-то там и не понятно из чего и не известно сколько заплатили и кому за сертификаты, которыми тычут в каждый любопытствующий по этому вопросу нос.

Знакомо? Улыбнулись? Ведь абсолютно у всех млм компаний всё натуральное, только натуральные ингридиенты. Ну а какой-то процент ужаснейшей аллергической реакции, в лучшем случае, в худшем полная потеря здоровья, это так... Допустимый процент потерь...

Я кстати, тот самый процент с дичайшей аллергической реакцией. Знаете ЧТО мне сказали в той компании?
- Если вы докажете, что ваша аллергия вызвана нашей продукцией, то мы вам вернем за нее деньги.
Я чуть со стула не упала:
- А ничего, что я месяц капельницами лечилась и каждая капельница стоит, как крыло от самолета?
Догадайтесь с трех раз ЧТО я услышала в ответ.

И подруга в честь которой я назвала свою дочь.

Поэтому я выражаю свое собственное мнение, как потребитель и как член нескольких сетевых компаний, мой опыт это аж 5 всяких разных.

Как млм индустрия связана с темой Исполнения Желаний?

У вас всегда будет два варианта, если вы поддадитесь на красивые сказки, или живой и реальный пример успешной успешности, или подумаете, что и вы сможете так же легко, как вам приседают на уши, стать супер-пупер лидером и получать дивиденды от вашей структуры до конца ваших дней:
1. У вас получится
2. Вы дико разочаруетесь и потратите время и деньги

Давайте разберем единичные случаи тех у кого получилось. Какие факторы влияют на получаемость?

1. Надо вовремя прийти. А с этим засада, потому что у нас всегда готов ответ для приглашающего
- Сколько ты уже там?
- Сколько ты сам уже заработал?
- Вот как заработаешь, приходи.
Он заработал и приходит, но рынок - то уже наполнен и мы опоздали, и мы тык-мык и все, наступает горькое разочарование, а дома уже стоит ведро всякой никому не нужной ерунды. И выкинуть жалко, и пользоваться не хочется. Потому что или дерьмо натуральное, или горечь обиды накрывает, и видеть это ведро драгоценного и порой очень дорогостоящего товара не хочется.

Давайте, только по-честному, сколько из вашего окружения вовремя пришли в свою млм компанию, сколько из них через какое-то время не ушли в другую млм компанию, в которой оказывается гораздо круче?

В моем окружении только одна. Та самая моя врач. Все остальные как маркитантские лодки, продолжают искать себе в каждом новом проекте.

2. Нужно вовремя прийти в нужную компанию. А как определить, что это та самая нужная компания? Как понять, что я хочу быть здесь и сейчас именно в ней?
- Если вы влюбились в продукт с первого взгляда
- Если вы понимаете ЧТО вам придется делать изо дня в день
- Если вы понимаете, что "тарелочки" придется крутить всю вашу жизнь и если вы остановитесь хотя бы на неделю, то все рухнет

Давайте по-честному, второй и третий пункты сразу не айс. Но ведь о них никто и никогда вам не скажет сразу. Вам покажут изнанку только после подключения к компании, только после покупки того самого ведра всякой фигни.

В моем окружении только ОДНА, кто упорным трудом, в любви к продукции, попала и в нужное время, и в нужную компанию. Она попала в первую двадцатку лидеров по продажам, и действительно получает пожизненно 2000 евро в месяц. ОДНА! Понимаете? Одна!

3. Нужно понять перспективы компании и соизмерять их со своими запросами по жизни
- Если вы хотите машину, чтобы соседка вывалилась от зависти из окна, то это не тот способ заработка.
- Если вы понимаете масштабность замысла, но у вас нет списка даже из 20 желаний, вам там просто нечего делать. Вселенная не даст вам получить результат, потому что у вас отсутствую амбиции
- Если у вас в натальной карте нет запроса по деньгам, то вам эти перспективы нужны, как козе баян

В моем окружении только ОДНА такая. Понимаете? Одна. Вы серьезно считаете, что пара тройка миллионов человек может стать такими же, как они, только потому, что эти три барышни пошепчут вам на ухо?

Да все три пахали, как кони. МЛМ это круглосуточный активный секс со своей структурой и товаром или услугой.

Вот положа руку на сердце, ответьте и мне и себе на один единственный вопрос:
- Почему вы читаете мою книгу?
Ведь потому, что я даю вам совершенно легкие способы получения ваших желаний. Если вы и напрягаетесь, то совсем чуть-чуть. Ведь так?

А сетевые компании это от слова ЛОШАДЬ, и я сразу вспоминаю анекдот:
"Больше всех в колхозе пахала лошадь, но председателем колхоза она так и не стала"

Если хотите Исполнения ваших Желаний, можете идти в сетевой, уговаривать не стану. Но давайте лучше, как-нибудь, по-легкому, ненавязчиво, и без чемоданов с товаром, который нужно купить, а потом продать.

Кстати! А вы продавать то умеете? А людям мозги запудривать? Это два очень важных навыка для создания успешного успеха в сетевом.

Соглашусь, множество людей тусуются в сетевом, и прекрасно себя чувствуют. Но и таких перегоревших, как я во много раз больше. И почему-то не принято рассказывать о своем не успехе на этом поприще.

Помните главу Мортидо? Отвечаем на вопрос: А что хорошего дал мне / может дать сетевой? Я рассказываю о себе, вы анализируйте ваш опыт и опыт ваших знакомых.

1. Тусня. Это даааа. Меня на этом и поймали. Я слишком насиделась одна в четырех стенах, что меня только поманили пальчиком, и я сразу купила весь это стартовый набор.

Пока вы зеленая и еще не понимаете всей кухни, вас будут облизывать с ног до головы. И создавать вам все условия, чтобы внутри было хорошо.

И для кого-то это действительно реальный плюс вылезти из своего улиточного домика.

2. Обучение. Это тоже дааа, но я только потом поняла, что знания надо брать избирательно, а не всю ту чухню, что впаривают новичкам.

И ни в коем случае нельзя строить ложные надежды, что вы сможете применить все полученные знания. О разочаровании говорить не будем, ищем же хорошее.

И для кого-то это действительно реальный плюс, потому что мозг начинает думать по другому.

3. Поездки. Очень клевая штука, но всегда помним, что это за ваш счет. Готовы? Тогда поехали.

Я умудрилась съездить всего в 2 города в России, и поняла, что массовая манипуляция человеческим сознанием точно не для меня.

Но мы договорились о хорошем. Да, свалить из дома даже на 3 дня, это кому-то точно зайдет.

4. Поддерживающая и хвастливая среда. Оооооо! Тут пояснения я думаю вообще не нужны.

5. Личностный рост. Вы точно не будете прежней. А это точно плюс.

6. Отрицательный опыт это потрясающая штука для продвижения по жизни и понимая того КАК я точно не хочу чтобы у меня было!

Мой опыт млм дал мне точное понимание, что в млм дружбы нет, не было и никогда не будет, и чтобы не говорили вам ваши спонсоры, они врут, и врут себе в первую очередь. Если они думают, что не врут, читайте положительные пункты 1,3 и 4. И улыбайтесь, я не шучу.

Мой опыт млм дал мне точное понимание, что если женщина пришла туда без поддержки мужа, она гарантировано останется одна со своим млм, и в ее глазах на всю жизнь поселится тоска. И не буду я вам это доказывать, достаточно оглянуться вокруг. Только если ваш муж горит этим вместе с вами, вы точно придете к успеху вместе, и вы точно не разведетесь. И то не факт.

Мнение автора, т.е мое однозначное:
- Вам точно надо сходить в сетевой маркетинг, чтобы понять почему лучше, комфортнее и легче исполнять желания без него.

Кстати, продукцию всего лишь одной сетевой компании я с удовольствием ем сама, и кормлю ей всю свою семью, потому что:
- Это единственное питание, на которое у меня отсутствует аллергическая реакция
- Мне никогда не назначают лишние препараты, а только то, что нужно на данный момент для моего организма
- Я действительно вижу результаты
- Я бесконечно доверяю моему семейному доктору
- У меня прямая связь с разработчиками. Не производителями, а разработчиками! Разницу понимаете? И моя врач периодически меня специально провоцирует, что бы я всем этим докторам наук задавала свои вопросы. Им, а не ей. И знаете, мне отвечают. Всегда и на каждый мой вопрос. И это бесценно!

Сделаю главу об этом. Поделюсь, мне не жалко.

Ну и вы знаете что я вам скажу в конце. Идти или не идти в сетевой, это как секс, т.е дело добровольное. Лично мне никогда не стать там успешной, я слишком ленивая для этого и заниматься разводом на деньги на вступительный взнос, я точно не стану.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии