Псалтырь о Терпении Псалом 26

1. Господи, сильно неразумен я был: уклонился  в злую сторону глубоко и мир душевный утратил; 2. Справедливо наказание души моей нерешимостью и слабостью дерщновения; 3. Но Ты избавь от нетерпения, помоги в моей беде, напоминай о спасительности труда и молитвы 4. возобнови усердие души во спасении, в познании мира и обучении спаситеьным истинам, красоту мира открывающим! 5. Видишь Ты, что хочу чистоты--и оборачиваюсь к предметам нечистоты, молю много о спасении--и грехи совершаю, противные ему, долготерпения не имею. 6. Ты ниспошли мне Терпение, исцели меня, наполни меня трудолюбием и ревностью о пути спасенмя! 7. Ты исполни это, чтобы счастлива была душа моя, даруй мне Счастье! 8. Выведи из греховного плена, даруй свободу Чистоты, разумное поведение, созранение себя от всего нечистого и страстного! 9. Помилуй меня и усоверши в Терпении ради всего святого! 10. Обещаю исполнять заповели Твои, только даруй мне Долготерпение святое! 11. МолЮ, да примирюсь с окружением моим через долготерпение и тем успокоится сердце моё 12. Усиль меня в Терпении, благослови меня на путь исследований! 13. Терпеливым, долготерпеливым сотвори меня, Господи! 14. Терпение и молитва да спасут меня, да принесут Счастье! Аминь (3 раза. при желании 7 раз или 12 раз)


Рецензии