Ночной полёт. Совиная история

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/12/31/1620

Когда лучи Солнца коснулись верхушек деревьев, чёрная сова слетела с ветвей сосны и исчезла на нижних ярусах леса. Синяя сова же облюбовала уютное дупло и забралась в него пережидать дневное время. Именно в это время Роман приходил в себя в Сосновом бору и возвращался домой, собирая по крупицам те немногие осколки воспоминаний, что остались после ночи в лесу.

Роман продолжал работать в школе, но ощущение того, что приступ потери памяти мог произойти с ним вне дома, не давало ему покоя. Он осознавал, что отличается от окружающих, но никому не говорил о происходящем.

В дни перед летними каникулами школа к обеду пустела. Роман собирался отправиться домой, когда на подоконник кабинета истории на втором этаже села серая сова, которую он тут же узнал. Это была Гога. Роман тотчас же поспешил в школьный двор. Выйдя на улицу, он увидел на скамье Стасю, но Гоги с ней не было. Девушка подняла глаза на Романа и заметно волновалась – её выдавали глаза, в которых чувствовалась дрожь.

- Я рад Вас видеть! Где же неизменная спутница Гога? – Роман остановился рядом со Стасей.

Перед ним сидела в балахоне и с синими волосами та же девушка, видеть которую он желал больше всего на свете.
 
- Гога – вольная сова. Иногда она летает за мной, но отныне её дом – Сосновый бор. Вы были правы, когда говорили о том, что мне нужно быть готовой к этому расставанию, - Стася сомкнула ладони в замок.

- Гога мне только что сообщила, что Вы здесь, - Роман обернулся и посмотрел вверх на окно своего кабинета, но совы там уже не было.

- Улетела, - Стася посмотрела на то же окно. – Гога считает, что я больше не нуждаюсь в её советах и защите, потому что в моей жизни появился сильный спутник.

- Стася, Вы пришли ко мне? – Роман посмотрел в глаза девушки.

Девушка тоже смотрела в глаза Романа.

- Да, Роман, к Вам, - Стася поднялась со скамьи. – Этот спутник – Вы.

Роман сделал шаг навстречу Стасе и взял её за руки, ощутив в груди сильный прилив тепла. Учитель химии бы назвал такую реакцию взаимодействием двух реагентов с выделением тепла, но здесь, в школьном дворе, происходило нечто другое, неподвластное никаким законам химии или какой-либо другой науки.

- Я знаю, что происходит с тобой, Роман, - Стася крепче сжала руки Романа в своих. – Я тоже прошла через это. Ты скоро всё поймешь и будешь помнить утром о ночных путешествиях в Сосновый бор.

Роман не находил слов, чтобы ответить. Смятение от того, что Стасе всё известно сменялось стыдом за свой неизведанный недуг.

- Откуда тебе это известно? – Роман смотрел на девушку, и ему хотелось лишь одного в эту минуту – довериться ей всецело.

- Когда-то Гога выбрала меня, а сейчас её выбор пал на тебя. Мы могли бы никогда не встретиться, если бы не Гога. Значит, так суждено. Она никогда не ошибается в людях и их чувствах, - Стася дрожала тростинкой на весеннем ветру.

И Роман обнял её крепко, не представляя, что ждёт их впереди, но твёрдо решив ступить на эту неисследованную землю и пройти этой дорогой вместе со Стасей.

- Мне пора, - девушка посмотрела в глаза Роману. – Я сказала, что была должна.

- Как мне найти тебя? – Роман всё держал её за руки.

- Ты уже нашёл и обрёл меня – скоро мы будем вместе! – Стася улыбнулась Роману, удаляясь от него, и растворилась в потоке людей за воротами школы.

А дальше всё повторялось: в полнолуние с балкона квартиры Романа взлетала ввысь чёрная сова и исчезала в Сосновом бору, где до утра обитатели леса слышали перекличку двух сов. Каждую ночь черная сова избирала для ночного сидения ветви на сажень ближе к синей сове, которая не выказывала недовольства нарушением своего пространства.

В одну из ночей две совы уже сидели на одной ветке совсем близко друг другу. Они взлетели со своих мест и устремились навстречу лунному свету, кружась и касаясь крыльями друг друга. Они узнали друг друга. Это были Стася и Роман, но в другом обличии, в том, которое уготовила им провидица-Гога. Их ночной танец в небе длился до самого утра. Они то поднимались высоко до облаков, то кружил над верхушками деревьев в бору, то бесшумно проносились над городом.

Солнце рассеяло утренний туман в бору, ночные жители леса старались найти для себя дом и укрытие. Совы, устав от продолжительного полёта, вместе облюбовали уютное дупло большой сосны.

И никогда больше поутру рыбаки не видели мужчину, идущего вдоль реки в город.

Начало: http://www.proza.ru/2019/12/31/1424


Рецензии
Ходил на Дзен. Читал о Шпицбергене. Мой друг собирается туда отправляться в августе, он только литфак заканчивает. Сам он учился в той школе, рассказывал, как классно было. Как таковых классов не было, т.е. учитель одновременно вёл несколько классов, а началка маленькая была, вместе учились. Его мама преподавала там три года и он учился три года.
Но он считает, что зарплату будут платить нормальную. Может, что-то не понял, надо будет посоветовать лучше узнать.
Показывал фотки интересные. Но тогда ещё не было видео и качественных фотографий, а сейчас подготовился уже. Тоже хочет на дзене выкладывать.
А у меня всё нормально, переводы мои востребованы. Алису должны были в часть отправить, но... она на сностях, так что с учёбой застопорилось. Как родит, поедем и поживём у моих родителей. Но это не окончательное решение. Может и в Питере останемся, квартиру купили, жить есть где.

Будь здоров! Елене Цыбе пламенный привет!

Еремей   10.06.2021 00:11     Заявить о нарушении
Здорово, хорошо, что всё так складывается. Передавай привет Алисе, рад за вас!

Спасибо, привет передам!

Влад Ислав   13.06.2021 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.