Уличная дорога

Уличная дорога.

Не глядя вокруг иду по дороге,
Я не улыбаюсь и грусти нет,
Не устаю, закаленные ноги,
Ведут, глаза фиксируют каждый момент.

Любовь твоя горит огнём,
По телу всем распространяясь.
С тобой стояли мы вдвоём,
На языке жестов изъясняясь.

А сейчас ветер воли песню пел,
Звал меня осмыслить всё и,
На эту дорогу вывести посмел,
Разворошил мысли мои.

Сотни строк перемежаются,
Складываются в сюжет красивый.
И история мне представляется,
Как смысл честный и правдивый.

Уличная дорога тонкая линия,
Извилистая, полная тревог,
От себя ты отпусти меня,
Чтобы любимый найти смог.

Уличная дорога ты независима,
И никто тебе не указ.
Каждому путнику незадчливому,
Строгий выносишь наказ.

Я иду, девочка красивая,
И ярко глаза мои блестят.
Я иду одна, но счастливая,
И оглядываться не хочу назад.

Ты ждёшь меня в конце улицы,
Забывая о времени на часах.
Душа от напряжения волнуется,
Уже вдвоём ты представляешь нас.

Я иду не спешу, наслаждаясь,
Каждым теперь мигом жизни своей.
В лучах любви твоей купаясь,
Наедине остаюсь в толпе с ней.

Сотни мелодий в моей голове,
Перекликаются, наружу просятся.
Я начну напевать назло толпе,
Пусть как на глупую косятся.

Уличная дорога, серые дома,
Серые люди, жизнь их тусклая.
Их мечта в землю захоронена,
И жизнь их по сути ненужная.

Ни к чему не стремятся они,
Сойти боясь с мест насиженных.
Поэтому миру ничего не должные,
Напоминают детей пристыженных.

Уличная дорога, для меня ты,
Другая, совсем иначе видишься.
Здесь свои воплощаю мечты,
И за дерзость знаю не обидишься.

Я напишу ещё многое,
Я скажу ещё много слов.
Я защищу то что мне дорого,
Я сохраню свою любовь.

Я не подпущу к себе лжецов,
Словам их верить не буду.
У меня задумана вечная любовь,
Которую я никогда не забуду.

Ты ждёшь меня в конце улицы,
Забывая о времени на часах.
Душа от напряжения волнуется,
Уже вдвоём ты представляешь нас.

Я иду не спешу, наслаждаясь,
Каждым теперь мигом жизни своей.
В лучах любви твоей купаясь,
Наедине остаюсь в толпе с ней.

01.01.2020 г.


Рецензии