МОЯ пустыня

 "Господи, Боже наш какое удевительное имя твое по всей земле ... ".  "Господь призрел, посмотрел с высоты ...".

 Господь все время смотрит на нас, знает мои мысли, движения сердца, знает все обо мне. Господь страдал на кресте и умер, чтобы сбылось то, что написано: "Когда Я вознесен буду над землей, всех привлеку к Себе".
 О, Божья любовь, непостижимая любовь, и милость Его к нам ...
  "Вот ведь, вы больше не чужие и не пришельцы, а согражданы святых и свои Богу, построенные на фундаменте апостолов и пророков, краеугольным камнем - сам Иисус Христос. На котором все здание, крепко спаяно, растет святый храм в Господе; на нем вы тоже строитесь вместе на жилье Бога в Духе".
 Слава Тебе Господь, слава Тебе!!! Спасибо тебе Отче, за то, что щедро, ни за что, просто так, можно сказать- непостижимым, бешеным авансом раздаешь свои  "Небесные конфеты". И ты Господи это допускаешь; а как бы я поверила Тебе?
Погружена в свои проблемы, болезни, и грехи ...
 Ты позволил взглянуть на Небо, дал  насладится сладостью Твоего сердца, коснулся моего сознания, прижал к себе и не отверг слепую нищенку любви. Ты Любовь, любовью нас кормишь, Слава Тебе. Аллилуйя!


Рецензии