О главных итогах 2019 года

Все мы свидетели огромного давления на наше Отечество со стороны недружественного мира во всех сферах, будь то политика, экономика или спорт. Иначе, чем многосторонней войной, это не назовешь. Не считаю нужным подробно расшифровывать свой намек, но, чем теснее скважина, которая сжимает воду, тем сильнее поток, вырывающийся на свет Божий. Очевидно, что Господь попустил нам эти испытания для собирания душевных и телесных сил. Для того чтобы сознательные граждане проснулись, отрешились от расслабления, почувствовали свое единство, поняли необходимость противостоять темным силам. Главный итог года для Отечества: мы не сдаемся! Мы не идем на попятную! Мы призваны трудиться не покладая рук не только ради снискания насущного хлеба, но и во благо нашей Родины – для меня это совсем не трескучие фразы и не громкие слова.

Для меня лично этот год был весьма значимым. Скоро подводить итоги: впереди – 60-летний срок моего земного странствования. Дыхание вечности все ощутимее. Поэтому, смотря на себя со стороны, я критически переоцениваю многие стороны своей пастырской деятельности, чувствую нужду уйти вглубь, расти вверх, но не растекаться мыслью по древу. Благодарю Бога, что Он поставил меня на столь высокое и ответственное служение как священство и трижды благодарю Его, что мое служение проходит в России.

Хочется пожелать всем содействия Божия в созидательных трудах. Собратьям своим я желаю чистоты сердца, стяжания смирения для познания самих себя пред лицем Всесовершенного. Выражаю надежду, что подлинное единение пастырей и пасомых будет крепнуть так, что и большие, и малые будут возрастать в любви, в радости о Господе и в благодарении нарождающегося в мир Господа Иисуса Христа.


Рецензии
Спаси Господи люди Твоя и благослови Достояние Твое! Вам от нас, меня и моих детей и Анны Ефимовны - Благодарность. Потому что любим.

Надежда Халилова   03.06.2022 20:06     Заявить о нарушении