Новогодние размышления

Тридцать первое число
На листке календаря.
Дни, как в вихре пронесло -
С января до января.
Вот сейчас часы должны
Дать двенадцатый удар,
Я срываю со стены
Прошлогодний календарь.

Что-то, стал я замечать, -
Всё быстрее мчатся дни,
И - как прошлого печать -
На стене календари.
Как по капельке вода -
Кап-кап-кап - течёт из рук,
Так же – в прорву, в никуда
Канул год, замкнулся круг!

Дней трассирующий след,
Словно огненную нить,
Не удержит память! Нет,
Время не остановить!
Прав философ – всё течёт…
Новый год - воз новых дел…
(А) Я со старым-то ещё
Разобраться не успел!

1982 г.


Рецензии
Спасибо ВАм за декабрь старого года-наверно многие не успели придти в себя ,от происходящего,вирус всех измучил. С Наступившим Вас Новым ,уже,годом 2021-
еще есть чего бояться -берегите себя-всего доброго-с уважением к вам Н.Т.

Нинель Товани   01.01.2021 20:47     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Нинель! Успел подметить, что те, кого вирус на самом деле "измучил", либо выздоровели - подавляющее большинство, либо ушли от нас - безумно жалко. а остальные - сами себя измучили (и я в том числе!) страхами и излишними опасениями. Я, конечно, последую Вашему совету и себя буду беречь, но и Вы не отставайте, берегите себя - мы еще нужны этому миру, хоть он и не очень это воспринимает (шучу, конечно!)...)))

Искренне Ваш,

Владимир Звягин   01.01.2021 21:15   Заявить о нарушении

Спасибо! Вот и проходит месяц Нового ГОДА.Есть уже жертвы проклятого вируса на прозе.

Нинель Товани   29.01.2022 12:44   Заявить о нарушении

Нет ничего хуже очередной простуды ,берегите себя,теплей одевайтесь!

Нинель Товани   07.12.2023 00:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! Большое! Превратности судьбы довели меня до того, что в тот момент, когда Вы пожелали мне теплее одеваться, у меня за окном было + 26 градусов. И я не стал. Не оделся. Чтобы уже не вспотеть окончательно...))) Уж простите!

Спасибо еще раз!..))) Искренне Ваш,

Владимир Звягин   08.12.2023 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.