Любовь и дым сигареты

"Наташа была очень яркой девушкой: она сияла, как Солнце. Но почему-то иногда ей не везло. У нее тянулись серые будни. Она начинала курить. Сама не зная, когда она начала это , но точно с тоски курила; думала, что дым раскрасит её жизнь. Потом в ее жизни появился тот мужчина, который заменил всё. Она сказала, что в ее жизни появились краски, серые будни остались в прошлом.
- Мне не нужны сигареты. Раньше в моей жизни было темно, поэтому мне был необходим дым. Сейчас моя жизнь светла и я буду сиять, как Солнышко, - сказала и бросила курить навсегда."


Рецензии
Автор, корректирую слегка ваш русский:

"Наташа была очень яркой девушкой: она сияла, как Солнце. Но почему-то иногда ей не везло. У нее тянулись серые будни. Она начинала курить. Сама не зная, когда она начала это , но точно с тоски курила; думала, что дым раскрасит её жизнь. Потом в ее жизни появился тот мужчина, который заменил всё. Она сказала, что в ее жизни появились краски, серые будни остались в прошлом.
- Мне не нужны сигареты. Раньше в моей жизни было темно, поэтому мне был необходим дым. Сейчас моя жизнь светла и я буду сиять, как Солнышко, - сказала и бросила курить навсегда."

Белявская Ольга   01.01.2020 17:35     Заявить о нарушении
Благодарю вам

Парвин Гейдаров   01.01.2020 19:02   Заявить о нарушении