Парадоксы гуманоидной цивилизации

В Японии культ носков.  Есть супермаркеты, торгующие  исключительно одними  носками! Не рационально с точки зрения европейца!

А дело все в том, что  японцы снимают обувь, входя в дом! Даже если цель одна – убить хозяина дома вместе с домочадцами!

Невероятно для европейца!

Гуманоиды Европы дошли  до того в своей «жалости» к человеку, что не казнят больного, а только тогда, когда его  вылечат. Нельзя удушать петлей, если на заднице, или не дай бог на шеи вскочил фурункул! Вначале вылечат, а только потом удушат преступника.

А сейчас и вовсе полагают, что преступника нужно посадить в клетку и докормить его  всем обществом до естественной смерти. Да и «клетку» необходимо обустроить согласно всем гуманоидным принципам, а не абы как!

Для какого-нибудь   индейца Амазонии, или Новой Гвинеи диким покажется, что в Европе даже свиньям делают сложнейшую операцию на глазах, например катаракту убирают, если у этой свиньи есть капитал, завещанный ей хозяином!

Невероятно, но собаки, овцы и прочая живность могут обладать капиталом и быть акционерами! Следовательно, и услугами самой современной медицинской диагностики и лечения!  Гуманизм настолько развился, что появились права животных, то есть и блох, и мышей, и даже бабуинов!

Каннибализм в Амазонии был обычным средством добычи мяса. Когда европейцы впервые столкнулись с этим явлением, то на вопрос, от чего они едят людей, эти простодушные дикари ответили, что людей они не едят, поскольку люди – это их племя, а все остальные вовсе и не люди, а что-то переходное между людьми и обезьянами.

Но разве не так же понимают разделение людей нынешние гуманитарии Европы?
Если амазонские племена охотились на себе подобных из-за нужды, из-за потребности в мясной пище, то европейские цивилизации убивают себе подобных за идею. И чаще всего именно за гуманитарную идею.

Диким и странным покажется дикарю, что можно убивать столько людей, что и съесть их невозможно!

Между тем гуманная Европа бомбит город, селение, где и дети, и младенцы, в том числе и не рожденные ещё! И вся вина этого поселения в том, что они гуманизм понимают по-своему, например так, что преступника, скажем насильника, можно убить прямо на месте преступления без демократических проволочек! Что если влез вор в мой сад огород, то по крайней мере я могу без всяких объяснений, что да почему, влепить в его задницу заряд из крупной поваренной соли, или мелкой, называемой «бекасиной», дроби.

Гуманоидное государство, узурпировав право на насилие, само стало государством преступным, потому как, справедливо заметил еще в позапрошлом веке Ницше: «Государство, как система человеческих взаимоотношений - есть лож. Она всегда, на всех языках мира и наречиях лжет о своей необходимости, о своих целях. Уста его источают разлагающий, индивидуальную волю яд. Оно хотело бы залезть в вашу душу, в вашу постель и диктовать там свои законы".

Но не только во внешних отношениях государства ведут себя преступным образом, но и внутри себя они устроены преступно!

«Всякий собственник есть либо вор, либо наследник вора!» - Утверждал еще в 11 веке монастырский приор в Гейстербахе. Сейчас это стало настолько явным и сокрушительным в своей правоте, что и не требует ни каких доказательств, ведь то, что очевидно не доказывается – смотри!

Гуманоидное государство, что называется – на одном глазу твердит о своей социальной ориентации и не видит, что 10% населения владеет 90% всей собственности и  всех ресурсов!

Что оно как паук паутиной оплело финансово-кредитными учреждениями граждан и высасывает из них кровь своими процентами.

Недавно в Санкт-Питербурге  прошел юридический форум и если внимательно послушать о чем там лепетали гуманоиды, то становится очевидным, что христианская цивилизации подходит к своей гибели, так как этот паук высосал  смысловое ядро из понятия «право».

Удивительно, конечно, что японцы снимают обувь, входя в дом для совершения преступления, но не менее удивительны и практики гуманоидной цивилизации, потому как называть её христианской уже язык не поворачивается!


Рецензии