Пускай просто будет небо

Пускай просто будет небо,
Подводящее к тому,
Что я правильным, желанным,
И естественным приму.

Глубиной, маня'щей дальше,
Облаков фигур, где мне,
Различается так много -
Параллелями к воде.

И другому вызывая,
Здесь доверие к тому,
Что я верным, актуальным -
Не напыщенным приму.

И надуманным. Пусть небо,
Просто будет. Потолок,
Даже самой малой части,
Из подобного не смог.

Сделать - да, отгородиться,
Позволяет, заслонить,
От других и от стихии,
Но ему всего лишь быть.

Предстоит тем рукотворным,
Незначительным, что я,
И рассматриваю просто,
Актуальным для себя.

Под конкретные моменты -
Не вообще, когда черпать,
Можно всё, что только нужно.
Снова небу доверять.

В этом склонен - пусть же будет,
Оно просто надо мной,
Всё желанное являя,
Неизменно так собой.


www.golcov.ru


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.