Пускай редко, иногда

Может быть, недолгим было,
Всё такое - я приму,
Так, как есть, и, рассуждая,
Здесь по сердцу и уму.

Предсказуемо, благодарен,
Что, несясь через года,
Выпадает всё такое,
Пускай редко, иногда.

И недолго, оставляя,
На душе' лишь яркий след,
Что из прошлого несётся,
Неизменно мне в ответ.

Когда хочется вернуться,
Мне к нему, и вспоминать,
То, чему уже, скорее,
Вовсе даже не бывать.

Или же в какой-то форме,
Пусть похожей, но другой -
Хоть недолгое, такое,
Представляется тут мной.

Самым важным интересом,
Коль способен вспоминать,
Через годы, и значение,
Неизменно придавать.

Очень важное, в отличие,
От того, что долго шло,
Но в душе' и сердце как-то,
Отклика вдруг не нашло.

Здесь подобного. Да, склонен,
Вновь недолгое ценить,
Только то, что вспоминать я,
Вновь способен и любить.


www.golcov.ru


Рецензии