Сценарий я тебе дарю

Сценарий я тебе дарю

Историю хотел ты написать,
Удивить меня, зачаровать.
И листал бумагу на ветру,
Не сумев придумать загрустил,
Но в обитель дверь я отопру,
Приду тебе придать сил.

Хотел придумать ты рассказ,
Поразить фантазией своей.
Но пробил долгожданный час,
И вновь один ты средь свечей.

Вошла я в комнату твою,
Где голову свою ломал.
Сценарий я тебе дарю,
Для того чтобы ты воплощал.

Смотри самая первая сцена,
Та где ты встречаешь меня.
И в сердце твоём дилемма,
Решается роком жизнь твоя.

Ты полон сомнений и грехов,
Решиться крикнуть не можешь.
Не хватает тебе слов,
Вина душу сильно гложет.

А следующий сценой станет,
Момент где за руку берёшь.
И гром небесный не грянет,
От беды меня спасёшь.

И вот нам больше не нужен,
Никто в этом пустом мире.
Моим становишься мужем,
Мы вдвоем живём в одной квартире.

Вошла я в комнату твою,
Где голову свою ломал.
Сценарий я тебе дарю,
Для того чтобы ты воплощал.
01.01.2020 г.


Рецензии