Нарушившие закон

Нарушившие закон

Запутаны все были дороги,
Наложены на пути проклятья.
И темный мир одни тревоги,
Привлекал в мои объятия.

Бездорожье, бесплодие и боль,
Злой ветер нещадно приносил,
Рок множив раны, сыпал соль,
И плетью по живому удары наносил.

Там, где люди друг другу не нужны,
Где бояться тени сильнее ночи,
Дни мои стали сочтены,
Смерть ворон грубую пророчил.

И в хижине моей погас свет,
Последняя свеча вся размокла.
Счёт потеряв сотни летело лет,
От боли казалось я оглохла.

Господь ты видишь, всё знаешь,
ТЫ ОДИН БЫЛ СО МНОЙ ВСЕГДА,
ТЫ ОДИН МЕНЯ ВЕЗДЕ ОБЕРЕГАЕШЬ,
ТЫ ДЕРЖАЛ ОДИН, КОГДА ШЛА БЕДА.

Там, где цветы не цвели,
Там, где птицы петь не стали,
Руки посланника нашли,
К груди своей меня прижали.

Зло слепо, не знало, что вело,
Защитника моего ко мне само.
Там, где смерть, мне повезло,
То, что убить могло, то меня спасло.

Нарушившие закон я и ты,
Я жила в темноте, ты из темноты,
Мы вышли вместе очистившись,
Любовь сердца освободила,
Вырвались из гадкой обители,
Господня в нас жила сила!

Наша любовь так непохожа,
На похоть временем переходящую.
Наша любовь на чудо похожа,
Поскольку вечность настоящая.

Теперь я вижу свет и видишь ты,
Что мир яркими красками раскрашен.
Мы достигли наивысшей чистоты,
И вместе по жизнь пойдём дальше.

Хвалёные рыцари вы позорище,
Дамы благородные без живого места,
Вы монеты медной не стоите,
Ваша жизнь ложь нечестная.

Я просила немного, но мимо вы прошли,
А он достиг моей тюрьмы.
Ему свою подарю, не вам, силу,
Ведь он единственный мой любимый.
01.01.2020 г.


Рецензии