Вопреки прогнозам

Вопреки прогнозам.

Дни были пустыми и казалось,
Все они такими останутся.
Но судьба роком вмешалась,
Руки наши не расстанутся.

Жизнь ты один раз даёшься,
Больше тебя не повторить.
Но для всех по-разному зовёшься,
И теперь с тобой говорить.

Судьба ни в чём не пощадила,
На иглы с детства посадила.
Кровоточили раны, но никто,
Подойти и помочь не решился.
И думать оставалось одно,
Что зря дух мой в плоть обратился.

Другие законы, другие мечты,
И списки другие, вот ответ,
Но душа моя полна чистоты,
За что ей удушливый кювет.

Крест поставили, себе ставьте,
Господь со мной, он рядом.
Крылья любимый расправил,
Оберегает нежным взглядом.

Есть награда мне предназначена,
И никому она не достанется.
Только для меня обозначена,
И в руках лишь моих окажется.

Вопреки прогнозам и тому,
Что обычно люди говорят,
Я принадлежу тебе одному,
И пути никогда не станет назад.

Вопреки прогнозам помешать,
Не сможет никто, мы вместе.
Силой тебя обучу обладать,
Ты со мной будь всегда честен.

Пусть давятся счастьем мнимым,
А я буду рядом с любимым.
Я стану улыбчивой и весёлой,
Я спою много много песен.
Он со мной милый и добрый,
И навеки с ним будем вместе.

01.01.2020 г.


Рецензии