Под Новый Год их собака познакомила

Трамвай был наполнен пассажирами как селёдками в бочке. Снежана возле переднего выхода едва держалась за поручни.

"Гоголя следующая Горького"... объявила кондукторша.

Почему то это объявление не понравилось маленькой собачке и она отчаянно залаяла.


Снежана поглядела в её сторону. Беленькая кудрявая болонка с большим розовым бантом сидела на руках у старушки.

"Ничего себе болоночка: мне б такую!" отметила про себя Снежана. С девяти лет, начитавшись про Малыша и Карлсона, она мечтала иметь собаку, но мама не разрешала.

На остановке толпа вынесла Снежану потоком через двери... Она расправила помятый велюровый плащ, надела сброшенную чуть ли не в лужу, велюровую шляпку.

"Девушка, можно с Вами познакомиться?" услышала она приятный мужской баритон.

Подняв глаза она увидела симпатичного молодого человека.

"Я на улице не знакомлюсь!" бросила она через плечо и пошла своей дорогой.

"Девушка, подождите пожалуйста! Я из за Вас на этой остановке вышел: мне еще далеко ехать", вкрадчиво заречитативил молодой человек.

"А я тут причем?"

"Мне друг сказал: вон та беленькая на тебя посмотрела..."

"Да я на собачку смотрела!" рассмеялась девушка.

"Так я рядом сидел"...

"Это же места для детей и инвалидов. В что ли дитё или..."

"Ну в общем в какой то степени да..."

Они долго гуляли по опустевшим улицам вечернего города, по аллеям с голубыми ёлками: редкие прохожие спешили домой. Через два дня Новый Год. Хлопот невпроворот...

А они никуда не спешили...

Промозглые капли дождя то и дело проскальзывали за воротник..

"Хоть бы снег пошёл бы что ли для разнообразия..." сокрушалась Снежана.

"Зачем? так даже и лучше! Ты сама как снежиночка!"

"Ты кем работаешь? спросила она.

"Слесарем. А вообще то я летчик."

"Водопроводчик?" И почему не летаешь?" с некоторым пренебрежением в голосе спросила она.

Он уловил эти нотки:

"Списали по зрению. Может и к лучшему... От нашей группы истребителей процентов тридцать осталось... Пойдем завтра в гости к моему другу, что меня к тебе нажучил... Он депутат, а хоть и бывший. Живет с женой, а хоть и бывшей... Это он её так воспитывает..."

Она согласилась.

На следующий день ярко светило солнышко. Хоть плащ снимай!

И даже почки на деревьях набухли.

Что поделаешь: юг!

У бывшего депутата хорошо посидели. Пили сухое Абрау Дюрсо за здоровье "Кавказской пленницы".

"Молодец друган, хорошую мне подогрел! А хоть и перепутал!" радовался весёлый уже слесарь.

Потом они вышли в прихожую покурить и до Снежаны доносились обрывки фраз:

"Свою учи... привыкли командовать..."

"Пойдем отсюда: я тебя лучше с матерью познакомлю," сказал по возвращении слесарь.

Они прошли тихими улочками к большому кирпичному дому с таким же забором.

"Генка! Это твоя девка? вскричала идущая на встречу с двумя вёдрами женщина, похожая на Солоху, каждый день разная... хватит тебе гулять! Женись уже!"

"Ну будет уже ругаться, тётя Фрося! отозвался Генка, хорошо хоть у тебя вёдра полные!"

"Это я комбикорм курям несу!" отчиталась тётя Фрося.

Снежана порывалась было уйти.

"Да брось ты, да не обращай на нее внимания: это были все черновые варианты... оправдывался слесарь, а ты думала я мальчик? Я и женат был."

"Что за шум? из калитки вышла пожилая женщина. Очень уж пожилая"

"Вот познакомься, мама: это Снежана. Она студентка. Снежана, это моя мама.

"Очень приятно, заходи детка в дом!"...

Новый Год отмечали они вместе.

Генка пробкой от шампанского чуть себе здоровый глаз не выбил... Но обошлось. Зато месяц спустя ему операцию в глазном отделении успешно сделали. Снежанина родственница, кстати, там работала. Бывают же совпадения! И водопроводчик подумывал: не переквалифицироваться ли снова на лётчика?

Следующий Новый Год молодожены встречали уже усиленным составом: не только с мамой, но и с болонкой. Купили на блошином рынке по случаю...


Рецензии