Наверное, сейчас я уже проклят...

Благими намерениями вымощена дорога в ад...

Знаете, я видел, как спиваясь Джеймс, опускается на самое дно… Медленно, но верно угасая, словно поминальная свеча в «день всех усопших», свеча, которой в одно мгновение суждено было погаснуть навсегда… Его маленькая дочь Роузи, после страшной автомобильной аварии теперь смиренно лежала в палате реанимации без признаков на чудесное спасение…
 
Семилетняя малышка находилась на заднем сиденье автомобиля счастливого семейства Райт, когда в них по роковой ошибке, врезался пикап, за рулем которого была пьяная деревенщина из Алабамы. Семейный седан несколько раз перевернулся, приземлившись в итоге на крышу, кузов был всмятку, машина уже не подлежала восстановлению. Джеймса и Шерил спасли подушки безопасности и пристегнутые ремни, а вот Роузи повезло меньше… Черепно мозговая травма и кома 2 степени как страшный итог аварии…

Первые дни после случившегося были самыми тяжелыми: череда сложных операций и бессонных, долгих ночей в фойе больницы… «Время ожидании чуда», которого не произошло…

Джеймс, тогда ещё старался не терять последнею надежду на спасение дочери, а однажды даже избил лицемерного санитара больницы за его попытку завязать «сердобольные разговоры»  на тему милосердной эвтаназии. Шерил же постоянно находилась у палаты реанимации, смотря через огромное окно на свою маленькую дочь… говорят, что надежда умирает последней, в холодном молчании полной безысходности, и знаете, порой жизнь бывает к нам ужасно несправедлива.
Находясь в госпитале каждый божий день, Джеймс винил себя в случившимся, прокручивая в голове раз за разом момент аварии, и пытаясь найти ответы на сложные  вопросы, что неизменно всплывали в сознании: Почему она? Боже, за что ты так тяжело испытываешь меня..?

Но ответов он не находил, а состоянии малышки Роузи, оставалось стабильно тяжелым. Врачи не давали никаких прогнозов, уклончиво и витиевато уходя от прямых вопросов отца семейства.   

Джеймс Райт в те сложные дни  пришел к вере. Казалось, для него это было единственно верным решением, и как истинный христианин, он каждый день посещал церковь. Проводя время в долгих молитвах и искренних покаяниях святому отцу Джозефу.  Джеймс  искал надежду…  «Надежду на чудо», но чудо, увы не происходило... спустя две недели молитв  состояние Роузи ухудшилось, перейдя в атоническую кому…  Врачи лишь  разводили руками, говоря в своё слабое оправдание, мы делаем все возможное, однако при этом недвусмысленно намекая, что ситуация крайне сложная и возможно всё…

Отчаяние Джеймса достигло предела в тот день, и он гонимый внутренними демонами, ворвался поздним вечером в церковь, ту самую, в которой так послушно молился и истинно веровал все последние дни после аварии. Яростно выбив с ноги дверь, с надрывным криком адресованным самому Господу Богу:

- Почему она? Не смей забирать её!

Джеймс начал крушить всё на своем пути. В порыве эмоциональной агонии, он разломал несколько икон, а так же разбил вдребезги витражное стекло церкви с изображением святого Стилиана (святой покровитель детей). Затем безутешный отец медленно сел на скамью у алтаря, закрыв глаза, молча закурил сигарету.
На шум погрома выбежал отец Джозеф со словами:

- Что же ты наделал Джеймс… Боже что же ты наделал..?

Джеймс медленно поднял усталый взгляд на Падре, в его глазах читалась сухое безразличие и горькая отрешенность

- Кажется сегодня я потерял веру святой отец…

Перейдя порог церкви, Джеймс поймал себя на единственной мысли, что надежды на чудо больше ждать не от куда, и пожалуй, всё что ему осталось это решительно взять ситуацию в собственные руки. Вспомнив мрачную легенду из детства о "Проклятом перекрёстке", что располагался на закрытом, старом кладбище... это было то забытое, чертово место, где можно было продать свою душу самому дьяволу в обмен на одно заветное желание... Должно быть, человек готов поверить во всё, что угодно, особенно когда у него не остается ничего... даже выдуманной надежды...

И вот, дождавшись наступления полночи, Джеймс уже стоял на том самом проклятом перекрестке.

Закопав свою фотографию в центр, он трижды прокричал:

- «Сатана явись! Приди и забери меня! Сатана явись! Приди и забери меня! Сатана явись! Приди и забери меня!"  и огляделся…

Но никто не появился…

В голове Джеймса пронеслась странная мысль о том, как же глупо и нелепо сейчас он выглядел... простояв порядка с десяток минут Джеймс в отчаянии и злости решает уйти ни с чем, проклиная все на своем пути.

Вернувшись домой безутешный отец провалился в глубокий сон… И во сне он увидел его... И Дьявол сам начал тот диалог хриплым голосом:

- Джеймс Райт, молодой отец, сходящий с ума от страшной безысходности. Глупый грешник, твое благое самопожертвование не спасет твою чистую душу от адского пекла и ржавых цепей тьмы, ведь сделка есть сделка, и совсем не важно, благородно ты решил обменять свою душу на жизнь маленькой Роузи, или меркантильно размениваешь её на миллион долларов мелкими купюрами для поездки в Вегас… 

- Дьявол, читающий нотации меньшее из всего, в чем я нуждаюсь на данный момент

- Знаю, а я нуждаюсь в твоей душе. Малышка Роузи будет жить, но вот ты должен будешь уйти из жизни любым приемлемым для тебя способом. Таково мое условие.

- Что? И никакого времени на то, что бы провести его с дочерью?

- Я дам тебе сутки на прощание, перед тем, как наш договор вступит в силу… Либо живет Роузи, либо ты, таковы мои условия, другого не дано... С лукавой улыбкой озвучил свои условия владыка ада.

- Я согласен...

-Да будет так!

С этими словами Джеймс проснулся. Открыв глаза, он понял, что все, что у него осталось это лишь сутки на прощание с любимой дочкой… Вернувшись в госпиталь, и тепло обняв Шерил, первое, что он заметил, это суету вокруг палаты, где лежала Роузи.

- Милая что происходит? Спросил он у усталой жены

- Они не говорят мне Джеймс… Я очень боюсь за Роузи...

Главный нейрохирург реанимации, суматошно перебирал отчеты и снимки МРТ у себя в кабинете, отчаянно пытаясь понять, что же произошло, и увидев Джеймса и Шерил на пороге кабинета, он крайне эмоционально начал тот разговор:

- Ваша дочь... Роузи... буквально с пол часа, как самостоятельно вышла из комы, у нас пока что нет логичных объяснений случившемуся, она просто открыла глаза и спросила: - где папа?

Дело в том, что история её комы, анализы и снимки МРТ не могут дать объективный ответ на случившееся, признаться в моей практике такое впервые, и кроме как божественным вмешательством я не могу это назвать. Динамика её восстановления вызывает благоприятный исход, думаю, где то через неделю её можно будет выписать, конечно ещё необходимо сделать ряд анализов, что бы выбрать приемлемый для неё курс дальнейшей реабилитации, но уверяю вас, все это лишь медицинская формальность.

- Боже… Джеймс это чудо! Господь услышал наши молитвы! в слезах произнесла Шерил

- Мы можем увидеть свою дочь? Сухо спросил Джеймс

- Да конечно, но прошу Вас только не долго, она ещё достаточно слаба для долгих свиданий, даже с любимыми родителями.

Войдя в палату, Джеймс и Шерил впервые за долгое время увидели Роузи в сознании, и с искренней улыбкой на устах.

- Папочка!!! Мамочка!!! Я так вас ждала, я так соскучилась, мне так вас не хватало!

- Роузи милая, мое маленькое счастье… сквозь слезы причитала Шерил тепло обнимая свою дочку.   

- Как ты себя чувствуешь малышка? Почти что шепотом от настигнувших сильных эмоций спросил Джеймс.

- Хорошо папа, только вот… мне приснился очень страшный сон, черный человек хриплым голосом сказал мне, что сегодня наш последний с тобой день и после этого я сразу проснулась…

Слова Роузи больно кольнули Джеймса резким холодом под ребра, он понимал, что таких совпадений не бывает.
 
- Это просто сон малышка, это просто сон... главное, что теперь ты здорова. Пытаясь успокоить дочь, скованно вымолвил Джеймс.

- Да папа, главное, что теперь мы снова вместе

Стук в дверь палаты прервал теплую встречу семейства Райт, медицинская сестра и лечащий доктор торопливо извиняясь, настойчиво попросили родителей удалиться, время на трогательную встречу истекло.

- Я люблю тебя больше жизни Роузи. Сквозь слезы произнес на прощание Джеймс

- И я люблю тебя папочка…


Тело Джеймса обнаружили в гостиной собственного дома. Это было хладнокровное самоубийство. На полу лежала пустая бутылка шотландского виски, а так же цветная фотография счастливого семейства Райт. В кадре был запечатлен субботний, солнечный пикник навсегда ушедшего лета. Момент искреннего, семейного счастья. И кажется, это было последнее, что Джеймс видел перед своей смертью. Во внешнем кармане пиджака находилось до боли трогательное, прощальное письмо, адресованное любимой Шерил…

"Наверное, сейчас я уже проклят и нет пути обратно…
Милая Шерил, я знаю, что поступаю правильно, надеюсь, что ты поймешь меня однажды…
Вся эта цена любимая, она просто ничтожна за жизнь нашей дочери… Я не мог поступить иначе... и сейчас я знаю, что Дьявол сильно просчитался, равноценно оценив душу павшего грешника и нашего маленького, кареглазого ангела. Знай, что я всегда буду любить вас больше жизни… Прощайте…"

Нажав на курок шестизарядного револьвера Джеймс Райт отправил свою вечную душу прямиком в ад, выполнив условия договора…


Рецензии