ЭКС кРИМ менТ на ВЫживАемОСЬ!!

Напомню АДрес  БЕС ЕДки )) https://vk.com/im?peers=c24_396925514_301870909&sel=c27
добавляться можно через кузЪницА
https://vk.com/id241781868

   


Az Esm

    Многие из нас сейчас ищат Истину Ник, но что бы её увидить, надо зрение иное, что бы её услышать, нужна тишина


Светлана Луцкая
   
Людишки ласково звучит изюминка любви, я всех люблю вождь ты наш, Но не всех моя любовь лечит, кого то и колечит ;



Az Esm

Но вы не найдёте Истину которую вам нужна, а она одна среди многих, в этом чате ты её не достигнешь

Ник Богдан

    хм

Az Esm

    Было приятно пообщаться друзья, я в последнее время часто не держусь за калектив разума мног х чатов, как и в жизни, потомучто могу не услышать свой камертон Ом)

    Удачи вам, рост ума не всегда мудрасть)

Светлана Луцкая

    Кто ищет тот всегда найдет !!

Вакула Песняк

    Az Esm

    )))))))) Вот и помолчи МММучитель ВЫискКАЛс Я ))))))))
   
я ща личинку в унитаз АД ЛОЖЬил = в КОЛОдец с водой (по сути) наГАДил - и понял что мне ещё до исКтины как до пИкинаРАКум ползти !!!!!!

    "Az Esm вышел из беседы"  ......

    ......и пошёл или скоро уже пойдёт как и всё РИМское БОЛЬшинство СОВРИменное НОСы ЗАДиральЩЕНКОвой Я БЕСдУМНОгадить в унитаз с относительно ЧИСТОЙ (ли?) вАДой ......

я НИЗсколько НЕ лучше ДРУГих ...... ровно таких же !!!!!!
просто я смотрю на свои пРАБлЕМы ЛИЧные !!!!!!
и стараюсь их решать ......

Светлана Луцкая

    Откуда пришел туда и ушел. Вот что любовь делает ))
    В этом наша истина Аз Емс

Вакула Песняк

пока я ПРАХ ...... потому что гажу осознанно в ту же ВОДУ из которой (на 88 частей +-) сам вакуУМнанаСОС сто Ю !!!!!!

но АЗ зырь КАЛит менЯ непЛОХо ))))))

чтоБыль стАть неким лотосУМ цветКОМ ......
нАДА стать илЛОМ = воНЮчьим дерьМММум ......
и какИМ либо ОБРАЗъУМ умудриться стАть семенем ......
погрузившись утонув в НЕчистОтах своих же по самую макушку хлебануть ЭГО !!!!!!


Ник Богдан
    
По угаРАЙте ))

(ссылка нАДиалОХ) : ......
   


ОсЛОВ то сколько ......
    ищут жертв НОСами на распятье не пойдут ))))))
    максимум предадут и потом если хватит смелостили удавят ли СЕБяБЕС ...... ??????

    ни малейшей мысли в сторону хоть МЫ ЗЕРНЕй шЕГО созидАния !!!!!!

Ник Богдан

    Люgям это noмогает !!
Звуковое сообщение : ......



ПесняК Солнечному Воздухаплавательству

вот ПОЭТому  ВакулАлукаВ ли?придумал для !!!!!! СЕБяЯяБЕС !!!!!!  ИГрулиследующие ИГрушКИЛИ ? ))

НЕОБХОДИМА   оболочка  (из  СИЛ ЛИЦциУМА = пористОГОНЬ  СТЕКЛА  = "мусорЬногонЬросум" ) растущая  и нАД ЁЖ НА иЗОЛированная  диаметром (100 метров) в наземном вАРИЙ Анте  ........

либо  в надоблачном  ИСКполнении диаметром  в 1 км (на высотах 8-12 км от Земли)
для одного или пары (МиЖ) добРАЙ ВОЛЬцев
(( ИСКпытуЕМыХХ ))

И выЖИВ(ет(ут) ли там  ОН(И)   смогут ли   ВЕРНУТЬ  относительно ВЕЧНЫЙ РАЙский Сад  для  СЕБЯ  =  среду  обитания  САМ ОДА стАточную  БЕС всяк (прошу прощения) ПИ S да БОЛЬств  о  неких "необходиМММЫхххххх" ЖЕРТВ ах  ??????  !!!!!!!! ......

и НАкуй  мне некие иные ИСКтины ОСЛОВ веса ?! ))))))

Бери (строй) ОБОЛОЧКУ  кЛЕТку   и попробуй в ней тупо выЖИТЬ ....... Сохранив  в относительной чистоте  ОГОНЬ  = ВОЗ ДУХ = ВОДУ = ЗЕМЛЮ (почву) !!!!

для этого у нАСЪ уже есть все СТИХИИ, инструменты и МАТЕРИи лет уже как 5-10 !!!!!!!!!!


Рецензии