Детство и дедство

                Позднее утро 1 января.

   Притопал мелкий. С папой почему-то. Тем не менее. Зря, что ли, ёлочку наряжал? Дед Мороз просто обязан! Ну, раз обязан…
  - О! Опять «Лего", бабушка?
  - Что, снова не угодили? – Это бабушка.
  - Заяц, а ты чего это бабушке говоришь? Дед Мороз ответственный – с него и спрос. – Это дедушка («Лего» - мой косяк в этот раз).
  - Да нет, всё нормально! – Вспомнил заяц постулат о том, что даренному коню в зубы не смотрят. – Просто у меня уже «Лего» - везде! Шагу негде ступить. Ничего, разберёмся, пусть Дед Мороз не расстраивается.
   Ёлочка маленькая, стоит на столе как раз в углу комнаты. «Лего» - перед ней, чуть правее. А за ним, у стенки – красивый пакет с подарками от женской ипостаси сегодняшнего Деда Мороза. Заяц его в упор не замечает, но подозревает, что где-то там, в углу, за ёлочкой затихарился ещё один подарок. Внимательно осматривает прилегающее к ней пространство, на всякий случай ощупывает столешницу за синтетической лесной красавицей. Ничего нет. Это странно. Ребёнок собирается чуть-чуть расстроиться, но виду не подаёт – сияет улыбкой.
  - Что ты там ищешь? Подарок? Но, может быть, он в этом пакете? – Смеётся бабушка. Дедушка с папой тоже смеются, только молча.
  - Мда… Что-то я… – Заяц начинает разбирать содержимое пакета. Что-то ободряющее приговаривает неразборчиво, перечисляя непонятные для неподготовленного уха названия подарков. Докапывается до носков. – О! Носки! Мы как раз сегодня еле нашли целую пару! Вовремя…
  - У меня та же история, заяц. – Это дедушка, то есть я. – Вчера заглянул в шкаф, не нашёл ни одной пары тёмных, а тут – бац! – Дед Мороз подарил.
  - Даже два деда Мороза, и, главное, как сговорились: оба с носками. – Встряла бабушка.
  - Ничего, всё ОК - фирмы разные. – Успокоил я Дедов Морозов в лице бабушки и папы мелкого.
   Заяц начал запихивать обратно в пакет подарки, включая коробку с «Лего», которая, если помните, была представлена на выставке отдельно. Коробка в пакет не входила.
  - Это потому, что ты сверху не сел. – Включил я «Captain Obvious». Заяц рассмеялся и перестал упорствовать.
   Рукав курточки задрался и на запястье ребёнка что-то сверкнуло.
  - Ух, ты! Что это у тебя? – Поинтересовалась бабушка.
  - Часы? – Ошибся издалека дедушка.
  - Мимо. Умный браслет.
  - И что – с его помощью тебя можно находить? – Полюбопытствовала бабушка.
  - Хм… Насчёт этой опции ничего не знаю, а вот телефон он находит.
  - Класс! – Обрадовался я. – С его помощью – телефон, с помощью телефона – меня, с моей помощью – тебя, с твоей помощью – браслет. Надо же, как всё продумано…
  - Ещё он может считать шаги.
  - Замечательно! Заяц, когда у нас каникулы заканчиваются? Будем ходить пешком и считать браслетом шаги. Потом их количество умножать на длину шага и наконец узнаем расстояние до школы. Помнишь, мы с тобой спорили?
  - Деда, не торопи события – дай человеку отдохнуть.
  - Да! – Поддержали его родные и близкие.
  - Ну… Резонно. – Согласился я.
  - В общем, да. Ну, Дедам Морозам большое спасибо. Я пошёл?


Рецензии