stalker красный переулок миссия 2 проникновение

Кардинаты х430 у-30, время-8:30, имя-Алексей, прозвище-невидемый стрелок, лет-28, день проживания в зоне-17.
Я спускаюсь в низ к камандиру групировки "Не добрые псы" ,и только щяс понял что даже незнаю как его зовут.
- здраствуйте комондир для чего вызывали - говорю я не понимая зачем меня надо было тревожить в такую рань!
Но видимо ответ на этот вапрос я не получу.
- корче Алексей не буду мямлить просто так я исбегу этих фармальностей сразу перейду к делу, ведь ты
полюбому знаешь отряд "Свободы".
- да босс - и в этот момент я подумал что зря сказал слово босс ведь после этого его лицо показавало злость
и такую будто  он готов меня за эти слова удушить.
- во первых можешь называть меня по имени Иван во вторый я продолжу в крации у отряда "Свободы" поивились
враги рейдеры называющие себя "чёрные гочие" - "чёрные гочие" у меня ощущение сдесь все помешены на
собаках где не посмотри у всех название связано с собаками - и вот мы конечноже вооружим тебя всем нужным
но главное мы тебе дадим тот артефакт который ты нам принёс "красный переулок" и ты должен октивировать
его у них в главном штабе и жилательно  выжить.
- жилательно? - сказал я думая а главное чтоб я его там октивировал и могу могу подыхать с чистой душой?
- не бойся ты ты выжил во время первой миссии выживешь во время второй - почему то я в этом так не уверен
- чтож можешь идти ридовой - я сразу пошёл за икипировкой и по дороге переваривал всё происходящие нет
блин некоторые бездельничют на вышках не рискуя своеё жизнью ,некоторые собирают артефакты редка рискуя
своей душонкой ,а мне досталось самое лудшее пробраться в середину вражеской базыы активировать артефакт
который их перемочет ,а может и меня с теми унести в магилу.Собравшись я вышел из базы и хотелось уже
выдвигаться как понял что мне не выслали кардинаты их базы прислав по кпк собщение Ивану я через 3
минуты получил кардинаты и выдвинулся по времени было 9:00 и я посмотрев на кардинаты понял что это в
двух часах пути и подумал как ани на нас не ноткнулись и не грохнули? Их поедее больше ,но отбросив мысли
я пошёл дальше и по пути за эти два часа со мной не чего не случалось СКУКАТИЩЯ не каждый сталкер хочет
чтобы на него напал монстор но я готов был сражаться лижбы было чем занятся ,но единственое что со мной
произошло это что я нашёл артефакт "око" это довольно безполезный артефакт для того кто хорошо видет
он просто делает зрение на 20 процентов лудше.Добравшись до места точней я был у стены базы врагов
почему врагов?Потому что я забыл как ани себя называют и афигел сколько там народу для зоны там было
слишком много людей в одном месте штук 400 и я понял что стрелять по ним безполезно и решил как во
всех боивеках я вырубил одного из них который скорее всего вышел в поисках не подолёку артефактов и
вырубил его и надел на себя его одежду везёт!Капишон длиный и не кто не увидит моё лицо и не заподозрит.
Проникнов с лёгостью в их базу я сразу направился в их штаб и... Что?На улице был кокойто празник ведь
наулице в удивление для зоны было красочно все сталкеры веселились и тут я увидел натпись на полотне
поздровляем через один день выдигаемя на групировку !!!!"НЕ ДОБРЫЕ ПСЫ" вот чёрт во  первых это плохо
если получяется я не выполню задание всех в групировке уничтожат их 400 а нас всего 84 собравшись с
мыслями ясначало как умный человек отправл по кпк смс чтобы готовились и выдвинулся дальше.
- СТОЯТЬ! - сказал мне парень видемо охранявший вход к штабу.
- слушай парень я из больших шишок в зоне ты хоть знаешь как меня прозвали на зоне!? - я говорил это
надеясь что он изпугаеца и даст мне пройти но...
- ЧТО САВСЕМ ОБАРЗЕЛ СТАЛКЕР - кричит зачем то он выдвинув пушку мне в грудь - Я БУДУ СТРЕЛЯТЬ ОБОРВАНЕЦ
ПОНЯЛ! - я оборванец?Это не я кричу как животное лишь бы меня боялись.
- слушай парнеь давай так я тебя не застреливаю а ты меня пропускаешь - говорю я ведь не зря меня
прозвали невидемым стрелком.
- ЧЕГО? - ну он сам напросился и я сразу даже не успея он нажать курок прыгнул спрятовшись в кустах и
бысто перелез за дерево от куда я начал стрелять скажу что мои выстрелы были не точны но но поподали то
в руки то в ноги и всё таки добив его я решил его не мучять и застрелить а парень говорит всё это время
"ДА ОТКУДА ТЫ СТРЕЛЯШЬ МРАЗЬ!?".
Зойдя в штаб противника я пошёл в её середину везло он был как мояк долго не пришлось искать и я
перекрестившись ,хоть я и не верущий стукнул камень об стену и пошло поехоло всё на растоянии 200 метров
стало в красном дыму и начели поевлятся какие то большие коконы?
(всхлюпивание)
Ясно из этих коконов появляются те самые монстры поэтому в тот раз их было так много ,взяв артефакт зная
что ему не обезательно сдесь находиться я побежал сразу на выход причём не полясь вель самной бежало
человек сто к щястю как я понял что в начале когда артефакт начинает роботать не всё сразу так плохо
есть пару минут чтобы сбежать и выжить .Выбежав из  их базы я со скорость света а может и больше побежал
на базу групировки "Не добрые псы" к счастью карта на кпк мне была не нужна ведь это было не долеко,
стоило мне добежать я начел не стучать а выламывать дверь и кажеться если бы её не окрыли у меня это бы
получилось ведь я видел как уже отвалился один сломаный болт.Я решил сразу обо всём доложить боссу и
побежал в нис к удивлению не как раньше меня сразу пропустили мне даже не надо было показывать
индексионый номер.
- босс - он не откликнулся - Иван - он повернулся и видимо сначало надумано проигнорировал ведь на его
лице была улыбка - я сделал задание даже принёс артефакт обратно вот.
-молодец Алексей молодец знаешь ты всего сдесть где то недулю а сделал больше чем эти бездори за год
так что поздравляю теперь ты младший комондир армии сталкер4 у тебя теперь 5 сталкеров под рукой
пользуйся.
- не стоило командир то есть Иван я не достоин - но он ясно своим кивком дал понять что достоин он
дал мне какой то листочек и 30000 я молча их взял и пошёл к себе в комнату и там вспомнил про листок и
там написано "хочешь ещё одно задание невидемы стрелок приходи завтро в 9:40 сорви голова"


Рецензии