Степаныч попаданец 1

    Пришел  к Прокопычу  однажды  Степаныч в  гости. Весь такой  загадочный  и веселый с хитрым прищуром глаз..
-Привет Прокопыч! – прямо с порога  начал разговор  Степаныч.
-Я  вот о чем хотел поговорить с тобой.. На днях  я тут, по телеку смотрел.. Программу   про политику. И вот что я скажу..  Не нравится мне что то эти моджахеды, да и братцы  из правого сектора не нравятся.. Да, еще эти  военные базы  американские  по всему свету не нравятся.

-А чем они тебя достали? Дорогой  друг  Степаныч?
-Да они, что то уж слишком,  развоевались!  Терпение мое лопнуло. Прокопыч. Я  тут  немного подумал на досуге.. И решенье принял.  Все надо исправить!.. Кардинально исправить!!
-Да?  Интересно. Интересно. И как же мой  дорогой друг? Рассказывай..
-У  меня  великолепный план созрел на днях.. Гениальный можно сказать план..

-Давай! Не тяни резину. Выкладывай.. Степаныч..
Любишь ты однако  время  тянуть.. Давай ближе к телу..
- Ладно. Прокопыч. Надо к столу. Там и обговорим. Закуску и прочее срочно организуй.. И все обговорим как люди, как надо..
-Хорошо. Я  мигом стол накрою. 

..Через минут пять они уже сидели за столом  и  вели приватную секретную  беседу..
-Давай.. Степаныч.. Жду твоего доклада..
-Докладываю,   Прокопыч. Моя логика такая.. На данный момент времени   все  так сложно перекрутилось в мире.  Каша   заварилась..  И того, и гляди, атомная  война возникнет.. В общем, дело такое, Прокопыч. Табак дело..
Я тут подумал немного и решил эту проблему решить по своему..   
-Как?! Степаныч?

- Я вот, что придумал. Прокопыч.   Я задумал  пробраться  в далекое прошлое.. И там   решить все проблемы по тихому..
- Степаныч!  Но, ведь в прошлое нет дороги!
-Да. Нету  туда дороги.. Но, мы то с тобой, на что Пппрокопыч?
Мы  двое сила с тобою..  Мы,   как  нибудь сообразим. Организуем! Главное захотеть!  Поставить благородную цель перед собою!
-И как? Степаныч?

-Да очень просто!.. Прокопыч. Мы с тобою построим  машину времени!.. В  нашем сарае построим. То есть в моем коровнике. Выкопаем там для начала, погреб три на четыре метра. И там, сделаем свою секретную лабораторию времени.   СЛВ если кратко. И, в этой  СЛВ  мы  и построим нашу машину флуктационных изменений времени.
-А зачем? Степаныч?
-Как зачем?  Мы  же  с тобой Прокопыч  умные люди. Мы сообразим! Мы  постараемся! Главное захотеть очень. Уловил идею?

- В общих чертах уловил. Но зачем? Степаныч?
- Я  тут подумал и решил..  Что  можно изменить ход истории. Что то, все  у нас  позапутано. Вот, я  и придумал пробраться в прошлое. Допустим, в страну  Австралию. И там построить новую страну с иголочки,  чтобы  она  навела порядок  на всей   планете..
-Но как? Степаныч?

-А так. Надо закинуть в прошлое, как можно  больше верных и преданных людей.. Образованных и сообразительных. И они   наведут  там порядок..
-И в каком году планируешь закинуть? Степаныч?
И куда?
-Я же говорю про Австралию.. Там тихо. И никто не помешает. Там, хорошо  осваивать материк, и потом повлиять на всю планету.. Построить там очень  развитую страну, и руководить всеми другими отсталыми странами.. Чтобы  они  и не думали про войну думать. Чтобы  жили бы мирно и дружно..

-Ого! Хороший план у тебя  Степаныч! Глобальный и гениальный план, прямо скажу.  И в каком это веке там  будет спокойно и тихо?
-Да, примерно в глиняном веке.  Предполагаю.  Когда только с копьем на мамонта ходили люди.. Вот, тогда мы   и начнем там руководить..
-А кто это мы?

- Да мы с тобой! Прокопыч!  Все и сделаем! Мы же с тобою умные современные  люди.  Мы с тобой  дружили и дружить будем. Мы с тобою никогда воевать не будем. Мы с тобою очень адекватные  компанейские люди.. На других то, я  и не надеюсь..  Вот, мы и построим светлое наше  будущее.
- Но..  Степаныч. Задумка конечно оригинальная.. Но, как мы туда проберемся? Вопрос на засыпку!.

-Как, как! Да очень просто! Надо сначала  машину времени построить в моем коровнике. Яму выкопаем. Создадим все условия.. И сконструируем.. Легко! Главное захотеть!  Соображаешь?
-Да.. Степаныч.. Круто замыслил.. Очень круто.
И с чего думаешь начинать? Степаныч?

-Как с чего. С  ямы в моем коровнике.. Начнем прямо с завтрашнего дня копать!..
А потом потолок сделаем. И замаскируем его соломой..
-А корову куда девать? 
-Да, пусть она сверху топчется.. Для отвода глаз.  Мы  там   найдем, где вход сделать. Как  будто бы в коровник пошли.. Как  бы самогон гнать там..
А на самом деле, мы историю будем переделывать!! Американцам нос утрем! И свои порядки на планете наведем! Все они у нас по струнке  будут ходить!
Шаг влево – вправо расстрел.. И не иначе.. А то распустились!  Везде ракетные базы понастроили! Докатились!  Суецидники несчастные!  Разве я не прав? Прокопыч!

-Да!  Степаныч!  В этом что то есть.. Значит будешь попадать в Прошлое, чтобы изменить весь мир? Значит «попаданцем» будешь значит?
-Да!  Прокопыч! Да!  Я  им покажу Кузькину мать! Я  их  научу свободу любить!
-Да, уж!!  Степаныч!  Круто замыслил! Очень круто! Глобально и гениально! Теперь дело стало за  этой, за Машиной Времени. 
-Не.. Прокопыч. Сначала надо яму сделать в коровнике. Потом, потолок прочный  надо  сделать. Потом секретный вход туда сварганить. С этими замками  секретными. Как  в бомбоубежище. Потом, в ней  машину времени изготовить..

- Да же так!.. Степаныч! А хватит нам сил и средств?
-Хватит! Я  тут подумал немного. И решил обратиться  к нашему  президенту. Он то нам и поможет. Возьмем его третьим в нашу кампанию..  Он поможет..
И техникой и деньгами поможет,  и с электрикой и электроникой поможет.. Главное опытный образец изготовить, сделать..  Потому, как  надо ему помочь навести порядок на нашей  планете. И чтобы без мордобоя было.. Все, по науке и все тихо.. Чтобы не было этих ракет с ядерной начинкой..

 Все переделаем и новый мир построим там, в  своем прошлом..
-Да.. Степаныч.. Я  думаю правильно ты замыслил нашего президента  сюда приобщить.. Он   то,  уж точно  поможет нам..  Только надо все обмозговать, что и как..
-Вот –вот. Поговорим с президентом. Построим коровник секретный.. И  там  организуем секретную СЛВ.

 А когда изготовим МВ (машину времени), и тогда  проведем испытания.. И  потом, подготовимся, и начнем по- тихому переделывать этот  мир..
-Да…  Степаныч!  Очень круто! А нас,  это, Степаныч!  А нас не спрячут в психушку?
- А что!   Мы изготовим СЛВ. Машинку времени  соберем..
 -А нас тут – раз и в наручниках, и упрячут в психдоме.. Будем там с тобою вдвоем на пару переделывать этот мир.. Что делать - то будем Степаныч?

-Типун тебе Прокопыч на  язык.  Надо о хорошем думать. Не может наш президент врагом нашим быть.. Я верю в него. Как себе верю..  И тебе Прокопыч советую верить..
-Да, он то, может и хороший человек. Но, он вдруг и не поверит нам?
-Нет. Поверит. Ппрокопыч. Главное  захотеть Прокопыч. И это.. Главное яму надо выкопать.. Потом потолок настелить. С этого и начнем.. Завтра и начнем копать..

-А с президентом то  как? Когда говорить будешь? Степаныч?
-Когда – когда.. Пристал.. Найдем время и спросим его..
Главное создать МВ. Я  тут подумал немного, и придумал кое что.  Но, пока не расскажу тебе.. Сначала надо яму выкопать  и потом  на потолок соломы настелить..
-Ну хорошо.. Степаныч. Завтра и начнем.. А сейчас давай выпьем по сто грамм. Обмоем твою  гениальную идею. Закуска есть. Самогон есть. Наливай Степаныч.

-Наливаю.. Прокопыч. Сегодня  мы с тобою  немного отдыхаем. Сегодня у нас  первое января 2020 года..  А завтра второго января  мы все и начнем . Надо  вспомнить  где пару  лопат я спрятал..  Не могу вспомнить.. 
-Да ладно тебе!  Завтра вспомнишь. Давай! За тебя! Степаныч!  За твою светлую голову! И за меня! И чтобы здоровья нам хватило  изменить этот мир в лучшую сторону.

- Да!  Прокопыч! Верно говоришь. Не в бровь, а в глаз.  Чтобы здоровья  нам хватило! И чтобы мозгов нам хватило..
….
Долго еще они  сидели  за столом. Двое верных друзей.
Они говорили и мечтали изменить этот мир..  Разве это  плохая идея  изменить мир в лучшую сторону??
Главное чтоб  наш президент помог немного..
Чуть –чуть.. Слегка.. И мы изменим мир в лучшую сторону! Век воли не видать если вру..

Иркутск..
01.01.2020 год….
..Ваш автор. ( И зто мой первый рассказ в этом году..) 
 (..Продолжение следует…)


Рецензии