Детдомовка. Глава 12

Глава 12.

Чем ближе Маша подъезжала к станции, тем больше испытывала волнение. Стопроцентная уверенность, что незнакомец будет ожидать ее, появилась еще вчера. С самого утра. Несмотря на то, что она загрузила себя по полной рыбалкой и обработкой улова, мысли постоянно возвращались к парню. К вечеру девушка пришла к выводу, что действительно он ей очень нравится, внешне. И она готова попробовать повстречаться с ним. Конечно, если понравиться характер, образ жизни и самое главное, если ему можно верить. Подкупало то, что он запал на нее до сказочного преображения.
Последний поворот, парковка. Руки трясутся. Если все случится, как она думает, это будет ее первый парень. А опыта общения с мужским полом на тему любви нет.
- Ну, мамочка, хранительница помогите! – собрала себя в кучу, вышла из машины. Оглянулась. Никого. Волна разочарования: - А ты подумала тебя тут с распростертыми объятиями ждут, - проворчала про себя.
Завершила дела с Сергеем, сдала партию копченой рыбы, украдкой озираясь вокруг. Посидела на перроне. Стало жалко себя. До слез.
- Намечтала себе, понапридумывала, хорошо планы строить не начала. Ладно, ехать надо.
Медленно дошла до машины, постояла у открытой двери, проглотила комок, не сдерживая слезы обиды. Хотя прекрасно понимала – он ничего ей не должен. Уселась в кресло, завела двигатель. Захлопнула дверь, включила заднюю передачу.
- Черт! Хорошо в зеркало посмотрела, - позади Уазика торчала серебристая морда Форда, полностью перекрывая выезд. – И когда успел полететь?
Сидела, злилась на себя: - Расслабилась блин! Попала в ловушку! – обычно она всегда парковалась так, чтобы в случае чего, перепрыгнуть через поребрик и дать деру. А сегодня встала у металлического ограждения. Девушка слышала, как хлопнула дверь, увидела незнакомца, подходящего к ней.
- Здравствуй Мария! Прости за настойчивость.
- Маша, зови меня Маша.
- Роман, приятно познакомиться.
- Что послужило поводом охоты на меня.
- Ты!
- Хм, не вериться что-то. Я не та, в которую можно влюбить с первого взгляда, - стоило только начать беседу, как девушка обрела пропавшую было ершистость. Обычно это прорывалось при разговорах с равным или более сильным оппонентом. А Роман таковым являлся, и не только физически. А еще, Маша ощущала тепло идущее от него. То тепло, что бережно окутывало и согревало. Защищало и оберегало. И она не могла определиться, как к этому относиться.
- Ты изменилась, - слово «ты» из его уст звучало так то по родственному, словно знакомы они сто лет.
- Какая есть. Что, изменения на пользу не пошли?
- Наоборот. Я в шоке. Как ты это сделала?
- Тайна под семью замками. А ты вот караулишь меня несколько дней, от блондинки своей по голове не получишь?
Роман немного изменился в лице: - После того раза я точно понял, что был глупцом. Она не настоящая. Если по честному, то я запал на красоту, не замечая душу.
- У меня нет красоты, что тебя привлекло и заставило искать встречи? – задала сложный для себя вопрос.
- Первый раз я тебя увидел из окна поезда. Вы с Сергеем стояли вон у того здания и что-то бурно обсуждали, - Маша помнила тот день, ушлый торговец пытался сбросить цену на ее изделия. Делал вид, что не особо и нуждается в них, но совершил ошибку, затребовав больший объем поставок. Победа оказалась за производителем.
- Сначала меня привлекло махание руками худой девицы в камуфляже. Такие живые и эмоциональные жесты! Правда лица я толком не рассмотрел. Далеко было. В следующий раз мы с тобой чуть было не столкнулись, но ты не обратила даже внимания на статного красавца. Что ты смеешься? Ну да, согласись, симпатичен ведь? Знаешь, даже обидно стало. Я тогда еще не понимал, что запал на тебя, верней на твой силуэт, еще в первый раз, как увидел. Когда Вика почувствовала мой интерес к тебе, это было наше шестое свидание. А с Викой мы расстались в тот же день, по обоюдному согласию. А я для себя увидел тебя истинную. Сдерживаемые эмоции на лице от не заслуженной обиды, Твоя походка, несгибаемая что ли, не знаю как сказать. Я чувствовал твою боль и самое главное, я понял, что хочу защитить тебя от не заслуженных оскорблений и хочу узнать тебя больше.
Маша хотела возмутиться, что она сама может постоять за себя, однако Роман словно прочитав ее мысли, опередил ее: - Знаю что много на себя беру сейчас, не зная тебя, поэтому предлагаю познакомиться и приглашаю в ресторан. Расскажу о себе все, что пожелаешь. Надеюсь, на взаимность. Ты мне очень симпатична.

Этим завершение фразы он просто обезоружил девушку. Ершистость пропала, ей захотелось забраться под то тепло, что излучал парень и она ответила согласием, правда вставила «ершика»: - Хорошо. Но поедем на моей машине.
Парень естественно согласился. Отогнал Форда, забрался на пассажирское кресло. Оглядел салон.
- Надежно!
Маша только хмыкнула. Да, свою машинку она любила. Правда последнее время транспортное средство стало требовать запчасти. Учитывая условия в каких находилась девушка, проблема серьезная. Ей пришлось купить и проштудировать книгу по обслуживанию Уазов. Худо бедно научилась прогнозировать поломки и устранять. Самый тяжелый ремонт, замену задних рессор, она произвела в лесных условиях. Перестраховалась. Сама заметила лопнувший лист, заехала на СТО, проконсультировалась. Не смотря на уверения, что можно пока поездить и так, купила, заменила.
Роман сидел и удивлялся. Девушка уверенно вела машину, никаких лишних движений, сплошное спокойствие и уверенность. В отличии от Вики, водящей машину в режиме «Паника».
Он открылся ей полностью. Сын обеспеченных родителей из Петрозаводска, вот уже как двадцать три года топчет землю. Закончил институт, дипломированный программист, теперь на вольных хлебах фрилансера. Зарабатывает неплохо, создавая компьютерные программы для мелких фирм. Встречался с девушками, но до секса дошел только с одной. Не с Викой. Всегда предпочитает говорить правду, хотя знает, что последствия иногда бывают печальные.
Дядя Миша тоже учил свою подопечную говорить правду. Мало того, не скрывать свои ощущения от общения с кем бы то не было и прямо говорить, что ощущаешь. Роман следовал тому же принципу. Поэтому, эти двое быстро нашли общий язык. Единственное, от чего Маша чувствовала себя не своей тарелке, это ее история, начавшаяся с первого июня. Врать она не хотела и поэтому честно сказала, что пока не готова поделиться некоторыми событиями своей короткой жизни. Тем не менее два часа, проведенные вместе за столиком, пролетели как один миг. Симпатичная официантка три раза приносила заказанные блюда, два раза счет, получая хорошие чаевые от парня. И каждый раз удивлялась этой парочке, когда они снова просили меню.
В какой-то момент Маша ощутила беспокойство. Мало того, медальон, висящий на ее груди, похолодел. Она резко обернулась, пытаясь обнаружить причину. Быстро отведенный взгляд! Ага, это официант, который пытался ее пригласить на свидание. Только в глазах парня она успела уловить… Что? Сама для себя не могла объяснить. Следуя чувству самосохранения и советам возникшей паранойи, извинившись перед Романом, уловившем перемену настроения, Маша встала и подошла к Виталию.
Не стала ходить вокруг и около и задала вопрос, подсказанный инстинктом, усилив колдовским взором: - Говори. Не вздумай врать!
- Вас вчера спрашивали четверо неприятных. Приказали сообщить, когда Вы вновь здесь появитесь.
- Ну? Сообщил?
- Да.
- Козел! Кто они, что из себя представляют.
- Лысые огромные качки, - затрясся парень, - просили задержать на десять минут.
Девушка обернулась, сделала шаг и тут же уткнулась в широкую грудь Романа. Короткое соприкосновение, но до чего приятное, не смотря на угрозу жизни.
- Маш, что случилось?
- Мне надо исчезнуть. Тебе лучше остаться в стороне. Прости! – как больно даются эти слова.
- Ну уж нет! Я столько тебя искал!
- Пойми, это опасно. И это не твоя война.
- Маша, ответь честно, я тебе нравлюсь?
- Очень.
- И ты мне очень! Прошу доверься мне, не взирая на наше короткое знакомство.
Почти минута глаза в глаза, принятие решения. Смятая в комок тысячная купюра летит в официанта.
- Уходим отсюда! Вопросы потом.
Роман послушно двинулся за превратившейся в Валькирию девушкой. В это время в зал вошли трое здоровяков, излучающих угрозу. Действия Маши его просто шокировали. Она плавно скользнула в сторону, схватила стул, резко развернувшись, проехала этим импровизированным оружием по бандитским харям. Один упал, двое получивших ослабленный удар замешкались. Этого хватило. Порция перцового газа, заставила потерять ориентацию. Парень почувствовал, как его руку схватила крепкая хватка и потянула к двери. Чуть не рухнув, запнувшись за невысокий порог, он вылетел на улицу, влекомый силой девушки. Даже успел этому удивиться. Худышка, а такая силища! Краем слезящегося глаза, которому досталась порция газа, успел заметить летящего сбоку детину. Вырвал свою руку из тисков, встретил нападавшего ударом «йоко гери кикоми» в солнечное сплетение. Амбал рухнул как подкошенный.
- Садись! – услышал он. Не стал заставлять себя ждать, нырнул в открытую заднюю дверь Уазика.
- Все объяснения потом! – Роман не стал настаивать.
Город Подпорожье расположен на двух берегах Свири и соединялся между собой единственной переправой по плотине гидро электростанции. Попасть на железнодорожную станцию Свирь можно только минуя эту переправу. Маша не имела возможности оторваться. Если прямо ехать на ГЭС, этим самым сужается направление поисков. Поэтому она вырвалась на объездную дорогу, ведущую в Вытегру. Буквально через полминуты, им на хвост сел Гелендваген. Более мощная машина пыталась обогнать Уазик, но водительница отечественного внедорожника, не давала такой возможности, блокируя все попытки. Помня спутниковую карту, она лихорадочно искала съезд на лесовозную дорогу.
Заднее стекло разлетелось на мелкие осколки, на переднем появились трещины.
- Травмат! – определил Роман. Отскочившая от лобового стекла резиновая пуля, можно сказать упала ему в руки.
- Машка, через триста метров, справа, дорога лесная! Ныряй туда! Там паркетник нас не догонит.
- Нас не догонишь, - запела девушка, понимая ,что столь фривольное обращение нисколько ее не задело. А раньше, в детдоме, многие пострадали за это.
- Нашла, о чем думать, - и уже вслух спросила. – А дальше куда?
- Через два километра мост. Рядом брод. Давай через него. Уазик пройдет, только скорость не больше пяти км. Иначе зальет. Там хитрость в том, что это две разные дороги, сначала метров двести идут параллельно, а затем резко расходятся. А когда подъезжаешь, кажется, что они снова сходятся. По любому они на мост скаканут. Нам чтобы вернуться на трассу, кругаля дать придется. Но на твоей машинке проскочим.
- Не привыкать! Веди Сусанин!
- Ну это громко сказано! Я гораздо скромней.
Водитель Гелика не повелся. Преодолел брод вслед за ними. Стрелки они оказались так себе. Растратив все патроны на трассе, на лесной дороге стреляли только матерными словами, которые благодаря выбитому стеклу, прекрасно слышали Маша и Роман.
Через два с половиной часа, по самую крышу покрытый грязью автомобиль припарковал на Свири рядом со Всеволожской иномаркой.
- Рома, у тебя еще есть возможность уйти. Я сама разберусь. Ты ничего не знаешь, тебя не тронут.
- Ну и кто я после этого буду. Отказаться от девушки своей мечты.
- Мечта и любовь разные вещи. Отказ от мечты – не предательство.
- Я тебя люблю! – по слогам произнес парень. – Не считай меня придурком. Я серьезно, не смотря на столь малый срок. Одну тебя не отпущу.
Маша готова была разрыдаться. Это он, тот кто ей нужен! Как легко с ним! Было, до появления Тимура и его компании. Она не могла себе позволить, чтобы из-за нее Рома рисковал своим благополучием, а то и жизнью.
- Машуль, я не уйду!
- Пойми! Я вляпалась в историю и мне ее расхлебывать!
- Скажи. Ты в это истории положительный герой? - обезоружил Рома.
- Да, - честно ответила Маша, - и хочу отомстить.
- Вези меня в свое логово. По дороге расскажешь. Вот только один звонок сделаю, маму предупрежу, что завтра не приеду.


Рецензии