C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Человек и мышь

 Вот тупые эти - те,кто думают про себя,что они самые умные. Вчера ночью,под Новый  год, сидела на холодце и выгрызала самые лакомные кусочки,облизываясь и наслаждаясь съеденным.Сегодня смотрю из под стола,-эта кудлатая барышня тащит ту самую тарелку с золотой каемочкой тому, кто в штанах.а он выковыривает  места, которые я грызла своими беленькими красивыми зубками,как мне говаривал мой любовник крысенок, после поцелуя, и выбрасывает прочь, запивая все  белой вонючей жидкостью. И приговаривает: "Такой закусон способна сотворить только ты,дорогая,плескани еще глоточек и подбрось чуток еще из Царских припасов!
 Ну, и тупые эти в штанах и юбчонках: там,где я прошлась белыми чистенькими зубами они выбрасывают,а там где сидела моя задница, уминают взахлёб.


Рецензии