Генеральная уборка

Мои  соседи  собрались поехать  к дочери. Им хотелось повидать её и внуков, к тому же, туда обещал приехать сын с семьёй, так что предстояла приятная встреча  сразу   со всеми.

Нина Петровна  перед отъездом затеяла генеральную уборку.

- Не люблю оставлять квартиру  грязной, - пояснила она. Основная уборка  ложилась на плечи  Дмитрия Андреевича, а он и не сопротивлялся. Нина Петровна немного помогала, но   в  основном командовала.
 
Всё, что  нужно было потрясти, он вынес на улицу, там поколотил и почистил. Вымыл все  люстры,  окна, сменил  занавески, выстирал их в стиральной машине.  Нина Петровна  вымыла весь посудный отдел в стенке, там у неё красовался хрусталь, купленный ещё в советские времена. Пользовались им  нечасто,  иногда  приходилось   промывать  его от пыли, чтобы блестел, как  новенький.

Дмитрий Андреевич, управившись со своими делами,  решил помочь супруге. На тумбочке  стояла  посуда  «Гжель», которую  Нина Петровна обожала. Большая ваза  для цветов, несколько фигурок  сказочных персонажей – подарки детей  и коллег по работе, они  напоминали  ей о давно ушедшей молодости.

- Нинуль, а кто подарил тебе  эту вазу, ты помнишь? – спросил  он, протирая вазу для цветов.

- Конечно, помню, - загадочно улыбнулась она. – Разве можно  забыть твой первый подарок,  но я до сих пор не знаю, как  ты узнал, что мне нравится гжель, ведь  мы были едва знакомы?

- Гжель нравится всем,  рассудил  я, а потому и купил тебе эту вазу, - вдруг  она  выскользнула  из  рук Дмитрия Андреевича, упала  на пол и разбилась.
- Ай! – воскликнула  Нина Петровна. – Митька, что ты наделал? – она наклонилась, чуть не плача,  чтобы собрать  осколки.
 
- Нинуль, прости, ну я  же не  нарочно! – он бросился успокаивать жену, помогая собрать  осколки  в мусорное ведро.

- Тебе нельзя доверять такую тонкую работу, - заключила Нина Петровна. – Ты обязательно что - то сломаешь или разобьёшь!

- Виноват, исправлюсь! – отрапортовал  Дмитрий Андреевич. – Не переживай, я куплю тебе новую вазу!

Во время  уборки супруги   решили  избавиться  от старых вещей, которые скопились в чулане  и давно уже ждали своей участи.

- Нина,  там, в прихожей,  мои  старые  сапоги, захвати  их  в мешок! – крикнул  Дмитрий Андреевич  из  кухни,  где  занимался  выпечкой печенья  к  чаю. Нина  Петровна вынесла  весь мусор, что был собран,  в мусорный  контейнер, который сразу  же и увезла машина.
 
Вечером, помывшись в  ванне,  супруги  распивали на кухне чай  с  мёдом  и  свежим печеньем,  мирно  о чём – то  ворковали. Потом  Нина Петровна  улеглась на диване в зале  перед телевизором,  Дмитрий Сергеевич  вышел в прихожую.

- Нинуль, а где мои сапоги? – воскликнул он.
- Я  их выбросила, как ты сказал, - спокойно ответила супруга.
- Как выбросила? – удивился  Дмитрий Андреевич. – Ты выбросила крепкие  сапоги, а худые, которые  стояли  в прихожей, оставила! – он  хотел было рассердиться на жену, но та  как – то  беззаботно рассмеялась.

- Митька, ты сказал, я выбросила! – хохотала она. – Откуда мне знать, которые  из них худые, которые крепкие?

- Так те, которые  надо было выбросить, стояли  на обувной полке, а ты  выбросила те,  которые  стояли на коврике, я же в них хожу! – не унимался Дмитрий  Андреевич,  и  вдруг  громко рассмеялся. – Нинуль, счёт  один  один!

- Какой счёт? Ты о чём? – Нина Петровна вышла к мужу в прихожую.
- Я  разбил твою  вазу,  ты  выбросила мои  сапоги,  теперь мы квиты, - Дмитрий Андреевич  хохотал  не на шутку.

- Генеральная  уборка  закончилась  ничьей! – подвела итог  Нина Петровна. – Ты мне купишь новую вазу, а я тебе, так  уж и быть, куплю  новые сапоги, не ходить же тебе зимой без сапог!

Назревающий конфликт  был улажен. Недаром говорят: «Милые бранятся – только тешатся!»


Рецензии
Дорогая Эличка, добрый вечер!
*****************************
Ваши соседи мне тоже стали симпатичны.
Тем более, Вы так замечательно всегда о них рассказываете!

Нине Петровне и её супругу передавайте привет!
А Вам, Эля, от всего сердца желаю здоровья,
радости, успехов, творческого долголетия!

Нина Пигарева   02.01.2020 22:19     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Ниночка!
Соседи мои уехали к детям,сказали
недели три пробудут. Всего Вам
самого доброго и счастливого!

Эльвира Гусева   03.01.2020 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.