Наследники Стукача. Эпилог

Сказать нам друг другу, пока что, было нечего, разошлись в разные стороны. Ночь подходила к концу. Самый безумный Новый Год в моей жизни, увы, для некоторых он стал последним. И скольких ещё не сможем спасти? Увы, реальность сильно отличается от кино и мультфильмов. В первую очередь, позвонил родителям и успокоил их. К счастью, хоть метро работало. Добрался домой и завалился спать. Разбудил меня звонок. Далеко не сразу понял, что за звук, поднял трубку, несколько минут рассматривал, не узнавая, после ответил. Голос так же был чужой, красивый, явно с украинским одесским акцентом.


- Привет, Серёжа, таки ты меня немножко вспомнил? – поинтересовалась девушка.
И тут до меня дошло, наконец, резко сел. Значит, не сон, и я не перегулял на празднике.


- Софа? – воскликнул я, - прости, с утра чумной, плохо соображаю. Есть чем порадовать?


- Ага, - подтвердила соратница, - сейчас сообщу координаты, прибудешь туда. Официально, на свидание со мной. Ты ведь не против такого прикрытия?
Сказать по чести, всё так стремительно развивалось, что я соратников почти не запомнил, кажется, одесситка – брюнетка, черноглазая. Нос несколько великоват, но это мелочи, мы же не в ЗАГС собрались. Вроде фигура обычная, не слишком полная, и не тощая.


- Очень даже «за», свободен, так сказать, - кивнул я, - ревновать некому. Кофейка попьём. Больше беспокоит, как остальные двое, не будем ли выглядеть странно и подозрительно?


- Возможно, придётся тебе покрасить волосы в чёрный цвет, - хихикнула Софа, - на самом деле, я уже всё придумала. Наш чеченец постоянно будет изображать из себя таксиста, типа, знакомый, пользуемся его услугами. Так же безопаснее. А Сабита – его подружка. В конце концов, в Москве столько приезжих, почему русскому парню не затусоваться с некоторыми? Разумеется, большинство местных сторонится, но… В общем, приезжай.


Договорились встретиться в кофе «Лакомка», что в Измайлово на Пятой парковой улице. Расул подъехал на старенькой «Ладе», открыл задний багажник и мы увидели четыре рюкзака. Я поднял один, весит килограмм двадцать, если не тридцать.


- Это что ещё такое? – нахмурился я.


- Пока что, металлолом, - пояснила одесситка с улыбкой, - но, после соответствующей обработки… в общем, съездим в одно место, где никто не помешает и узнаете. Это просто круто, на самом деле. С ума сойдёте от восторга, я всю ночь прыгала от нетерпения.


- «На самом деле», как ты объясняться станешь, коли поймают с такими сумочками? – вздохнул я, - или нашего водителя обвинят в краже металла для сдачи, или поймут правду. Нельзя так палиться, хотя, идея славная. Спайдермен и Супермен хоть могли костюмы под одеждой носить, а тут… нет, не пойдёт. Но выдумкой полюбуемся обязательно. Скажем, если где-то раздобыть мотоциклы, для полноценных лат их маловато, а для маленького костюма, вполне пойдёт. Но их где-то необходимо хранить, и чтобы доступны, под рукой. Как всё сложно! Велосипеды более доступны, но в них так мало полезных деталей.


- Ну, компьютер я тоже переделала, - девушка надулась, явно разочарованная, - вот как идеи генерировать, так никого нет, а критиков полным полно, противные.
Тем ни менее, выпив по чашечке кофе, поехали в подходящее место, в Измайловский парк, забрались подальше, там, где никто не застанет. Софа раскрыла рюкзак, уколола себе палец, кровью мазнула горку металлолома в рюкзаке, тот пополз, покрывая её тело, сложился в доспех, полностью покрывавший плоть, имелись и всевозможные лезвия, шипы. Немного футуристично, зато враги не смогут причинить серьёзного вреда. Не всякие пули пробьют, не с первого раза точно. Ещё бы драться научиться, совсем хорошо будет.


- Пока идёт война со Стратегом, слишком палевно, пожалуй, спецслужбы и армии на ушах стоять будут и всех ловить, - вздохнул я, - хотя, с фантазией у тебя полный порядок, умничка. А вот после, когда главного злодея - изобретателя убьют, и переключимся на обычных уголовников, подойдёт вполне. Уже не такой ажиотаж. Кто-нибудь занимался спортом, хоть каким-то? А то броня это хорошо, но с врагами ещё что-то делать надо, задерживать, обезвреживать и всё в том же духе. Суперспособность лишь часть малая.


- Вольная борьба и боевое самбо, несколько медалей завоевал, ещё умею стрелять, про ножевой бой и не поминаю, любой джигит с рождения владеет кинжалом, - заулыбался Расул, - я и вас научу, если захотите, конечно. 


- Разумеется, захотим, - кивнул я, - даже вынуждены будем  просить об этом, не мешает так же и подкачаться. Латы запомним, но оставим на потом мысль, возможно, если окажемся где-то рядом с контейнером, заполненным металлоломом, применим. Так что насчёт компьютера?


Рядом с рюкзаками стояла какая-то коробка, одесситка постучала по ней, открылась крышка, и наружу выбрался зверь, похожий на котика, разумеется, из деталей механизмов, на спине лежал плоский и большой монитор. Стальной монстр выгнул спину, издал звук, похожий на мяуканье.


- Какая очаровашка, - я протянул руку и погладил красавца, - что ещё умеет, помимо того, чтобы нравиться окружающим?


- Алиса, как ты оцениваешь наши шансы на победу над очередным врагом? – спросила Софа с хитрой улыбкой.


На лбу робота активировался, засветился кружок, явно известная Яндексовская станция внедрена, послышался красивый женский голос.


- Примерно, двадцать процентов, - обрадовал нас механический помощник, - если не поймают раньше, конечно. Ваш опыт равен одному проценту, оборудование, включая и меня, пять процентов, шансы найти подходящие машины, не под камерами и чтобы из окон не разглядели гражданские – три процента, остальное – удача и ошибки, совершённые недругами. Вообще-то, я вас пытаюсь успокоить, по хорошему, вам лучше вообще ничего не делать, чтобы не ухудшить ситуацию многократно.


- Какой позитивный получился механоид, - хохотнул я, - настроение поднял офигительно.


- Зато, знает наизусть Хава Нагива в семидесяти разных вариантах, - Софа вздохнула, - не знаю, чем это может помочь, в нашей борьбе со злом?


- Если изготовить какие-нибудь сверхмощные динамики, будем атаковать врагов с помощью звуковых волн, - предположил я, - не знаю, как насчёт роботов, но против людей что-то подобное используют точно. Я смотрел передачу.


- Только вы воюете не с людьми, - хмыкнул котик, - я могу найти информацию в интернете, как из простой химии собрать взрывное устройство. А так придётся собирать простые копьеметалки, арбалеты. Подойдут и обломки зданий.


- Простите, - Сабита, в первый раз за всё время, заговорила, - я тоже не спала остаток ночи и кое-что сделала, посмотрите.


Девушка открыла свою сумочку, довольно вместительную, и вытащила из неё четыре маски из папье-маше, покрытую сверху тонким слоем металла. Они изображали лицо Будда Дхармакая или кого-то в этом роде. Его ещё Истиной называют. На лбу у каждой были три буквы «С» и одна с «Р».


- Я подумала, если надевать такие, непосредственно перед тем, как искать машины, нас труднее будет опознать, - пояснила казашка, - а после они станут модными, начнут везде продавать, и всегда сможем сказать, что просто подражаем героям – защитникам.


- И ты так же молодец, - улыбнулся я, взял маску и примерил, остальные последовали примеру, мы действительно оказались похожи, куда в большей степени, - если мужчинам ещё и головы выбрить, дабы цвет волос не выдавал, ещё малоприметнее станем. Сейчас много народу предпочитают такую причёску. А цвет кожи ни о чём не говорит.


- Ради дела, сделаю, - пообещал чеченец, - тем более, мусульманам подобное не запрещено, а бороду под маской не увидят.


- А мы могли бы перекраситься под блондинок, - Софа потёрла ручки, - а ещё лучше, прикупить рыжие и белые парики и ходить в них. Или отдельные пряди цеплять. Сейчас всё модно, никого не удивим. А свидетели запутаются в своих показаниях окончательно.


Конечно же, мы не могли ограничиться болтовней, сегодня предстояла следующая схватка, необходимо тренироваться много, воспользовались рюкзаками, (машину пришлось оставить на стоянке, в лес её не затащить, да и драться вынуждены будем на поляне, на открытом месте, а там спутники следят, вертолёты всякие летают, засекут и придётся ноги уносить), преобразились в воинов, не забыли добавить экзоскелеты или какое-то их подобие. Расул показал некоторые простые приёмы, а металл оберёг от травм. Здорово, когда тебя швыряют, руки выкручивают, шею обхватывают, дабы задушить, а боли не чувствуешь вовсе. Заодно, избавляешься от страха. За один день не получится воина, но лучше что-то, чем совсем ничего. Воспоминания о вчерашнем успехе вдохновляло. Следующим шагом мы превратили металлолом в устройства, стреляющие лезвиями и сюрикенами (в интернете можно отыскать описание чего угодно и воспроизвести). Запомнили, как выглядят. Несколько часов так развлекались, пока Алиса, следившая за радио, ловившее полицейскую волну, заявила, что враг явился вновь, на этот раз, в районе метро Семёновского, к счастью, недалеко.


- Я нас мигом доставлю, - водитель махнул головой.


Мы собрали латы в рюкзаки, убрали маски под куртки, рядом с сердцем, бегом вернулись к машине, расселись и сорвались с места. Пробки, как и всегда, помешали, но злодей прибежал сам, повезло, будто знал, где находимся. Многие водители покинули свои машины и бросились наутёк, мы же облачились в маски, достали иголки, прокололи пальцы. Выбор велик, бери, не хочу. Повезло, попалась и инкассаторская машина, я в неё переоделся. Двери превратил в пару щитов на руках. Расулу полюбился рейсовый автобус, Софа предпочла скорую помощь, а Сабита – Газель. 


И вот предстал перед нами новый недруг, куда опаснее прежнего - оранжевый корпус с красными «вставками». Небольшая лазерная пушка на голове, две такие же в районе колен. Одна рука в виде гигантского вращающегося диска, вторая с обычной кистью и электромагнитным автоматом Гаусса. Единственное, что смущало – скорпионий хвост сзади. Негодяй немедленно начал стрелять. Чеченец схватил ближайшую к нему машину, метнул, недруг отбил хвостом. Мы начали обходить чудовище с четырёх сторон, я атаковал первым, прикрываясь щитом, чудовище выстрелило из пушечки на голове, проделало отверстие. Хорошо, что меня в доспехах найти трудно, а дыру нанороботы заделали, даже не затормозил. Тварь ударила хвостом, который пронзил второй щит, застрял в нём, попытался вырвать, я вцепился в гибкую конечность второй рукой. Меж тем, наш чеченец подхватил легковую машинку, кажется Шкоду, размахнулся и ударил врага по голове, вложив всю свою силу. Вражеский робот завизжал, в него, с разбегу врезалась Софа, сбила с ног. Сабита навалилась на руку с вращающимся диском, вонзила его в асфальт. Принялись молотить врага, не услышали гудение, лишь истошный вопль Алисы, заставил отвлечься и поднять головы. В первый раз увидел в небе современный бомбардировщик, вниз полетела бомба, медленно так.


- Вот придурки! – простонал я и зажмурился, врага отпустить не могли никак.


Подарок попал точно, раздался взрыв, нас расшвыряло в разные стороны, мой робот врезался в стену дома, обвалил её. На какое-то время, кажется, потерял сознание, очнулся, попробовал пошевелиться и понял, что не могу… Видимо, Стукач не рассчитал, что военные влезут, не станут разбираться и… не уверен, что выживу и не превращусь в инвалида, но наниты не должны попасть не в те руки. Отдал им приказ на самоуничтожение. Только бы и товарищи успели... А наш мир будут защищать уже другие, более удачливые.
 


   

 
 
 


Рецензии
Зато, знает наизусть Хава Нагива в семидесяти разных вариантах,
*"""
Что за весельчак- затейник заложил такое в программу робота? Повеселили.
А вот концовочка обидная.

Александра Шам   04.01.2020 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Девушка, его создавшая и заложила:-))Мне кстати, давали послушать диск с этими песнями, там в с тиле джаз, и рок, и классика и много чего ещё:-))А концовка очень - очень обидная, но на конкурсе требовали неожиданный финал, пришлось придумать. с уважением:-))

Александр Михельман   04.01.2020 19:43   Заявить о нарушении