Очень сложно о непростом, или как мы слышим собесе

  Человеческий организм не так прост, как кажется самому организму-человеку. То что он он видит и слышит, в первый момент, по истечению некоторого срока времени,  воспринимает противоположно и с другими эмоциями.
 Сам человек это списывает на опыт, на настроение,  до конца не имея возможности осознать, каким образом он воспринимает увиденное и услышенное в окружающем мире. Сейчас поговорим о том, что и как человек слишит других людей. Или как он вообще может слышать окружающий его мир звуков.
  Человек является частью природы, которая передаёт звуковые колебания не зависисмо кем, оно - это существо в природе является, от растений до животного мира. Похожие виды живых существ понимают друг друга, и реагируют на определённые посылы, которые передают друг дуругу только им понятными способами. 
   Как учёные не бьются над расшифровкой звуковых разновидностей дельфинов, с огромным желанием разгадать их язык,  тем смым управлять и повелевать этими животными. Это им не удаётся и не удастья, как бы они не пытались, по той самой причине, что человек, своим умом уверен, что звуковой ряд это зашифрованные звуковые символы - аналогично написанным на бумаге, которые стоит рассшифровать и всё станет понятно.
  Но понятно может быть только в одном случае, если они действительно будут написаны на бумаге, а то что исходит из самого сущеста, это звуковые колебания, который может узнать и понять только подобный вид. И только человеку необходимо использовать упрщённую систему символов на каком-то носителе, так как он слаб и на память и на восприятие окружающего им мира.
    Но  являясь подобным видом, не каждое похожее существо друг на друга  может расшифровать в мозгу полный объём посылаемой информации подобным видом, которую направили в его адрес,  так как у каждого существа в природе, этот информационный звуковой код индивидуальный, и понятен  в полном объёме, только ему одному, как группа крови, которая у каждого неповторима, но лишь похожа по общим параметрам. Как не бывает одинаковой снежинки, и так далее.
 Наши предки, являясь намного умнее и информационнее нас, понимали сложность восприятия звуковых волн.
    были такие времена, что звуковые колебания, а именно словарный запас, произносимый вслух, были не нужны, так как общение происходило на уровне других возможностей, какими обладают в данный период времени-растения, насекомые - звуковые и эфирные волны.
    Энерго поля разнообразны и многофункцинальны,  умея ими пользоваться, можно достигать жизненных показателей мозга намного больше, отсюда и все подтверждения учёных, что мы ипользуем мозг на очень маленький процент от возможного, мы перестали доверяться и развивать те возможности, которые, если не видим, то и не верим. А они есть.
  Все наши высказывания, слушай внимательно, не просто слова.. Внимательно слушать это не значит услышать другого человека. Мы все часто замечаем, как наши выводы и доводы не получается донести до собеседника. Часто приходиться проговаривать,- мы с тобой разговаривем на разных языках.
-Почему ты меня не слышишь?
Нам кажется, что собеседник не очень  прилогает усилия нас понять,  мы обижаемся и поступаем по разному. Кто-то не перестаёт повторять свои доводы, и тем самым становится сильным раздрожителем для собеседника,  теряет общение с ним, кто-то мирится и уступает, охая и вздыхая. Кто-то просто перестаёт общаться с данным человеком, подсознательно осознавая бесполезность самого общения.
  Так как мы все зависимые от формы издаваемых звуков, и наш мозг нам подтверждает.  Нам кажется,что  мы говорим похожему на нас существу, слышат именно так, как мы это произносим и менно с таким смыслом. Но это не так.
   Хотя люди все  одного и подобного вида, у каждого индивидуальные возможности, как принятия поступающей информации из пространства, так и выдаваемой информации. Некоторые люди могут знат и уметь больше, чем кажется другим или наоборот.  И по этой причине вибрационные волны, отвечающие за принятия информации всего лишь улавливают её из окружающего мира, а имнно во время разговорной речи, а расшифровка этой информации является лишь той самой возможностью, нидивидуального назначания каждого человека.   Не виноваты люди, которые не слышит тех доводов, которые вы им пытаетесь донести. Они просто не могут их расшифровать.
   Они понимают отдельные слова, но цепочка не соеденяется у них в голове, и они сами начинают злиться, домысливать, и основа лично их доводов преобладает,  они настаивают именно на них, на своих умозаключениях, а вам кажется, что он упрямится, и просто не хочет с вами соглашаться и приложить усилия понять.
   Общий фон энергетических волн улавливает каждый,  но не саму сложную форму волны.
   Её индивидуальность могут улавливать, или очень близкие по нформационным возможностям люди, или те,  кто понимает возникновение тех самых информационных волн, и то как они поступают из космического пространства самому человеку.
  Как этот человек через себя пропускает их, чем он личностно их насыщает, или обрезает и пресекает.  Только после этой работы внутри себя, выдаёт собеседнику звуковой ряд. И собеседник понимая возникновение данной формы звука, не старается переубедить и превоспитать на основе тех же слов-форм, а начинает понимать,  что нехватает данному собеседнику, чтоб понять именно тебя,где идёт разрыв той цепи энергетического мыслительно звукового потока основанного только на энерго полях и ни чего больше.
  От сюда следует, что являясь индивидуальным субьектом, мы как индивидуальны, так и одиноки.
  И когда мы встречаем того, кто нас макимально понимает, старается нам помочь выжить в этом мире, мы говорим,- я встретил родственную  душу.
  Это не обязательно родители, это может быть посторонний человек, так как именно у этого человека оказались близкие и совместимые энерго потоки по принимаемым из космоса энерго полям, которые питают мозг  и тело человека. К таким видам бизких энерго полей относятся и этнические национальные группы людей, но они лишь имеют из всеобщей формы энергетических потоков, ещё одну небольшую обобщающую форму, которая позволяет им наиболее лучше понимать друг дуруга, и когда происходят браки между разными этническими группами, дети рождаются со битыми энерго полями, идёт конфликт приёма из космоса энерго полей, и лишь в редких случаях, по той системе, которая устанавливает этот порядок, энерго поля распологаются паралельно друг другу, и ребёнок не стардает от перекосов и смещений данных каналов при прохождении жизненного пути, и не становится излишне агресивен, плохо обучаем, с плохим здоровьем.
 Когда наши предки призывали не брать в жёны и не выходить за муж за иноверцев, они, возможно, умом не осознавали иститнную причину, но на генетическом уровне понимали, память работает на защиту определённого вида осыбей, которые должны быть умным, сообразительными, здоровыми.
  Учитывая эту информацию, мы можем  предположить, что обучаемость в школах, так же завязана на восприятии учениками через учителя знаний, через эти энерго потоки- волны.
   Если ученик далёк с учителем по качеству и кол-ву энерго волн, то как бы ребёнок  он не старался, он не сможет понять данного учителя и познать азы предмета.
  По этому у  ученика, может быть, по одному и тому же предмету разные оценки, со сменой учителя.
   Но так как, наша система жизненного уровня, далека от серьёзного понимания данной проблеммы, и сам человек не способен перерабатывать на слух 80 процентов информации, он или не слышыт или не понимает, или она его раздражает, то необходимо для детей, которые плохо учатся создавать условия для более упрощённой подачи материала через учебники.
  Если в учебниках сложно понимаемая информация, которую он обязан усвоить, то это первый признак специально продуманой программы с целью выращивания людей со слабым умственным образованием, так как упрщённая подача текста для детей, это логическое и всеми понимаемое понятие, и в том числе теми, кто занимается обучающими процессами.
   В этом случае надо искать ту обучающую литературу, котрая будет максимально доступна по пониманию, и помогать самому ребёнку усваивать информацию через глаза, по формам знаков  изложеных на бумаге. Данного учителя, со временем, он научится расшифровывать сам. Но  пройдёт много лет, ни когда этот ребёнок   не будет  благодарен этому учителю. Так как, именно он, будет для него человеком, который приносил ему неприятные моменты в жизни.   Причина этому несовмещение энерго волн  по подаче и принятию информациив мозгу, из за индивидуальных показателей.
  Если человек не слышыт собеседника, это не его каприз или упрямство, это значит он не может расшифровать те волны, котрые собеседник посылает в его сторону. Причин может быть много,  самая главная, это индивидуальность и возможности основанные на этой индивидуальности.
   Представьте, что вы пришли в лес. Тут каждый человек, включая все этнические группы, будет ощущать себя одинаково, так как мы часть природы и у нас есть одна общая форма принятия звуковых и энергетических эизненных форм.  Природа, нам чётко даёт, максимальное для всего, понятные энерго поля, мы все одинаково слышим пение птиц журчание ручейка. Лишь с неудачным опытом в жизненной ситуации, которая привела к переживаниям в этом месте, у человека будет блокировано ощущение взаимодействия с природой.
  Мы не можем понять о чём поют птицы, но мы все одинаково наслаждаемся пением птиц, и приходим в спокойное состояние, и умиротворение от общения с природой.
    По этому надо понимать,что не надо ни чего доказывать криками и оскорблением в адрес собеседника, только по одной причине, ни кто  тебя не услышит, если уже не слышыит.   Тот негатив, который Вы создаёте, в первую очередь, разрушит именно ваше здоровье.
  Каждый будет уверен в своей правоте. По этому же поводу в народе и призывают вообще не спорить ни скем. Надо с уважением отнестись к тому, кто Вас не слышит, и подумаь,- а что именно из его индивидуального характера или уровня развития мешает вас услышать, в каком именно месте, по энерго полям, вы не совпадаете, может  очень просто,  с элементами любви и добра написать что=то на бумаге.
  Но если индивидуальность заблокирована по многим эенрго полям и старается отсранится и отгородится от принятия любой информации, то тут и прочтение не поможет, тут уже надо раскрывать и увеличивать сами потоки прохожа данных вибраций,  с помощью тех людей кто в этом понимает, или  длительное общением с природой, подачей добра и любви, принятие его индивидуальности.
  Но если человек выбрал за основу жизни высокомерие и агрессию, это так же является его индивидуальностью.  Пытаясь ему что-то доказать, можете неожиданно для себя, стать жертвой его индивидуальности, и быть съеденым на психическом фоне.
   Не общайтесь с ним, пусть он живёт без ваших попыток что-то ему доказать, сама жизнь ему всё докажет, так как мы все живём в одной системе и структуре, и законы этой системы ни кому не разрешат безнаказано выпрыгнуть из общих рамок и поломать законы этой стркутуры. Рамки прочнее и все попытки их сломать только разрушают и нарушают того, кто пытается стать выше всех, уснее всех, богаче всех, отсюда и всеми известный закон бумиранга. Все законы, котрые прописаны в притчах, высказываниях, пословицах, работают хотим мы этого или нет. Ы конце своего опуса хочу заметить.. что люди разных словарных- языковых стилей, при общении очень бычтро выходят по волновым колебаниям на незнкомую речь и начинают понимать, и общаться, а в последствии очень быстро перенимают непонятные символы звуков. Первично, мы ощущаем звук и эмоционлально воспринимаем не сами произносимые буквы, а целиком волну, которая сопровождает эти озвученые упрщённые буквы. И в связи с этим может понимать и то.. что недоговаривают, или наоборот хотят сказать, не говоря при этом ни слова
 


Рецензии
Статья очень интересная! Спасибо, Елена!
Согласна полностью! Примеры приведены хорошие,
Всё понятно для восприятия. Хочу ещё добавить,
что многое значит, с какой интонацией люди
разговаривают друг с другом, на какое слово
делают (ставят)ударение. Это тоже важный момент.
Мы можем понимать, воспринимать, часто это
касается юмора, сказанное по разному, одним это
кажется смешным, а другие не видят этого.
Можно перевести с одного языка на другой
предложение, но не понять, не уловить полный
смысл сказанного. Нужно понимать интонацию.

Галина Калинина   24.02.2020 20:57     Заявить о нарушении
да, так и есть, интонация,это один из факторов вибрации, и очень сильный, благо дарю тебе Галина

Елена Бочкарева 07   24.02.2020 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.