Экономический ликбез

Экономическая деятельность работника в обществе, всегда находилась под пристальным вниманием каждого. Поскольку каждый человек, принимает участие в совместной экономике, если не в качестве работника, то в качестве потребителя.
Знаниями, накопленными обществом в этой области, должен обладать каждый, поскольку именно они лежат в основе обеспечения жизни человека.
Однако, этими знаниями обладают далеко не все, а те кто ими владеет, сами живут в среде обмана, и используют ложное учение порожденное частными интересами. На первый взгляд, экономика управляется государственными структурами, на самом деле никакой целевой направленности в управлении экономикой нет. Вместо этого совершаются действия с целью достижения частных выгод и интересов. Забота о государстве, это забота о людях, живущих в этом государстве. Тех, кто ставит перед собою только частные интересы, государственными деятелями назвать нельзя.
Экономику страны, и свою роль в ней, должен знать и понимать каждый человек уже со школы. Есть у нас такой предмет в средней школе? Нет! Почему нет? Потому, что образованные экономически работники никому не нужны, нужны послушные рабы, знающие только свое место, и выполняющие только свои ОБЯЗАННОСТИ. И не удивительно, что каждый работник, вместо договора о совместном создании и использовании созданного продукта труда, имеет должностную инструкцию. Имееет  содержание от собственника, за время жизни проведенной на производстве. Вместо  оплаты от потребителя, за созданный им продукт труда.
В существующие производственные отношения, изначально заложен обман, посредством усилий К.М. и его соратников. Почему я пишу соратников? Потому, что Капитал создан не одним человеком, а многими представителями управленцев, как в области экономики, так и в области государственной власти. Одни создали систему экономической зависимости работника от собственника, другие перевели этот обман на все языки мира.
Двадцать первый век, век информационных систем и доступности любой информации для каждого человека, имеющего средства коммуникации. Это означает конец монополии власти на правду, историю, науку, и культуру народов. И начало социальной политики и экономики, которая в конечном итоге сведется только к решению экономических вопросов.
Естественно, что этому процессу будут сопротивляться все управленцы, пытаясь утопить новые знания в области совместной экономики, в болоте большого числа частных и противоположных суждений. Единственный способ этому противостоять, это обмен информацией посредством социальных сетей. Наши дети могут получить знания только от нас самих, и мы должны приложить к этому свою руку.
Если человек уверен в том, что должен подчинятся другому человеку. Уверен в том, что он глупый, а начальник умнее его. Если он сам нуждается в управлении его трудом и обеспечении его жизни. Если он сам считает себя рабом. То как его убедить, что он человек и ничем не хуже других? Да никак!
Если за плечами человека стоит корысть, он обязательно возьмет чужое, если получит такую возможность. Таких людей тоже нельзя изменить.
С ними можно общаться, но убеждать и разъяснять новый взгляд на совместную экономику не стоит. Они слушать не будут, им этого не нужно. Им нужно то, что нужно им - процент от прибыли, всю выручку, весь продукт труда работника. И если они поставили себе такую цель, зачем им меня слушать?
У каждого свой социализм, в конце концов имеют право на свои суждения.
А будет так, как решит большинство потребителей. Когда потребитель поймет свое место в экономике, он сам все возьмет в свои руки. Уничтожит любые частные интересы работников. Потому, что потребителей БОЛЬШИНСТВО, и им наплевать на любые частные интересы сословий и классов. Потребитель построит свой социализм, социализм для всех и каждого, классы исчезнут! Сословия в обществе и специализация работников останутся!


Рецензии